Персональные инструменты
 

User Experience Russia 2011: Отчет Гаврилова Дениса

Материал из CustisWiki

Версия от 19:25, 15 ноября 2011; StasFomin (обсуждение | вклад)

(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Это снимок страницы. Он включает старые, но не удалённые версии шаблонов и изображений.
Перейти к: навигация, поиск


Юбилейная 5я конференция «User eXerience 2011».

Проходила 6-8 октября в Москве, в первом российском частном парке Digital October.

Сайт мероприятия http://userexperience.ru/2011/

Общее впечатление

В целом, впечатления от конференции положительные и потраченного времени совсем не жалко.

Несколько непривычно было тусить на непрофильной (для меня) конференции в обществе общительных юзабилистов и симатичных юзабилисток. Часть докладов оставила впечатление «о чем это они?», но другая часть очень даже понравилась.

А еще больше понравилось немного участвовать в жизни мероприятия, что:

  • стимулировало не опаздывать на первые утренние доклады,
  • обеспечило доступ в комнату с названием «Штаб», где можно было сбросить лишние вещи и ходить на доклады налегке (да я люблю взять с собой вcякого хлама — ноутбук, камеру, фотоаппарат и потом весь день с этим мучаться).

Удивило, что организаторы конференции юзабилистов не смогли сделать юзабельный сайт и не озаботились нормальным описанием маршрута. По картинке на сайте найти можно было только здание «Красного Октября», возле которого не было ни одного указателя в какую же из подворотен нужно повернуть.


Про организацию сложно сказать, что была она на высоте. Помещение было несколько тесновато для 500 участников (озвучивались такие цифры, хотя мне казалось что там человек 200—300), в междокладное время не было интересных мероприятий. В кофе-брейки, несмотря на название, кофе было попить весьма затруднительно, так как 4 кофейных аппарата с ручным приводом никак не справлялись с наплывом желающих. Продолжая тему еды — меню было однообразным, но вкусным.

Пошел бы я на эту конференцию еще раз? За деньги нет. А забесплатно — да. Полезно иногда послушать про смежные темы и пообщаться с айтишниками нетехнарями.


Любые правки этой статьи будут перезаписаны при следующем сеансе репликации. Если у вас есть серьезное замечание по тексту статьи, запишите его в раздел «discussion».

Репликация: База Знаний «Заказных Информ Систем» → «User Experience Russia 2011: Отчет Гаврилова Дениса»