7 июля 2008
В журнале Intelligent Enterprise (Корпоративные системы), № 9-10 (26 июня) 2008 опубликован обзорный материал заместителя главного редактора Сергея Костякова Рост и укрупнение, посвященный ИТ в розничной торговле.
Среди комментаторов обзора Михаил Заборов, руководитель направления «Торговые сети» компании Заказные ИнформСистемы:
«Информационную систему торговой сети можно представить как пирамиду, в основании которой — система автоматизации процесса торговли, средний слой — стандартизованная аналитика, верх — уникальные аналитические решения. Тогда чем выше подниматься по этой пирамиде, тем более нестандартным должно быть соответствующее ПО. В России даже „коробочные“ системы требуют проектного внедрения с доработками. Для среднего слоя больше всего подходит заказное ПО. Верхний слой — это уникальные разовые работы, чаще всего собственная разработка, возможно выполненная на „простых“ универсальных средствах типа Excel. Верхний слой — это уникальные разовые работы, чаще всего собственная разработка, возможно, выполненная на „простых“ универсальных средствах типа Excel. Что касается функций, то в своей практике автоматизации торговых сетей мы сталкивались с аналитическими задачами, связанными с вопросами планирования ассортимента магазинов, ценообразования и маркетинговых компаний, а также с прогнозированием финансовых показателей.»
[ Хронологический вид ]Комментарии
Войдите, чтобы комментировать.