Персональные инструменты
 

Анализ мобильного рынка и приложений для шоппинга (Яна Кузьмина, ProductCampSPB-2012) — различия между версиями

Материал из CustisWiki

Перейти к: навигация, поиск
м (Видео)
 
м
 
Строка 53: Строка 53:
 
== Примечания и отзывы ==
 
== Примечания и отзывы ==
 
<!-- <blockquote>[©]</blockquote> -->
 
<!-- <blockquote>[©]</blockquote> -->
 +
 +
http://www.bonkersworld.net/images/2012.10.09_reasonable_price.png
  
 
<references/>
 
<references/>

Текущая версия на 20:38, 9 октября 2012

Аннотация

Докладчик
Яна Кузьмина
Обзор рынка мобильной коммерции в России
  • Анализ рынка мобильной коммерции
    • Статистика USA
    • Статистика РФ 2011
  • Виды приложений по отраслям:
    • справочные приложения по товарам (яндекс маркет, wizee shopping и тд),
    • шоппинг приложения (shoptimus, ozon итд),
    • покупка билетов (smartive, awad, momondo итд),
    • заказ еды (империя пиццы, стерео суши итд)
    • купонаторы (Biglion, купонатор)
Кейс Шоптимус
  • О приложении
  • Почему выбрана модель агрегатора интернет-магазинов?
  • iPhone vs Android, почему первая версия приложения выпущена на базе Android?
  • Схема приложения (клиент-серверная модель)
  • Статистика: закачки, платформы, конверсия
  • Challenge: Изменение концепции после фидбека поьзователей
Планы на будущее
  • Продвижение приложения
  • Интеграция с EverFriends
  • Выход на американский рынок

Видео

Оцените доклад «Анализ мобильного рынка и приложений для шоппинга (Яна Кузьмина, ProductCampSPB-2012)»:

  •  Отлично!
  •  Хорошо.
  •  Нормально…
  •  Не очень :(
  •  Просто хочу узнать результаты.



Слайды

Анализ мобильного рынка и приложений для шоппинга (Яна Кузьмина, ProductCampSPB-2012).pdf Анализ мобильного рынка и приложений для шоппинга (Яна Кузьмина, ProductCampSPB-2012).pdf Анализ мобильного рынка и приложений для шоппинга (Яна Кузьмина, ProductCampSPB-2012).pdf Анализ мобильного рынка и приложений для шоппинга (Яна Кузьмина, ProductCampSPB-2012).pdf Анализ мобильного рынка и приложений для шоппинга (Яна Кузьмина, ProductCampSPB-2012).pdf Анализ мобильного рынка и приложений для шоппинга (Яна Кузьмина, ProductCampSPB-2012).pdf Анализ мобильного рынка и приложений для шоппинга (Яна Кузьмина, ProductCampSPB-2012).pdf Анализ мобильного рынка и приложений для шоппинга (Яна Кузьмина, ProductCampSPB-2012).pdf Анализ мобильного рынка и приложений для шоппинга (Яна Кузьмина, ProductCampSPB-2012).pdf Анализ мобильного рынка и приложений для шоппинга (Яна Кузьмина, ProductCampSPB-2012).pdf Анализ мобильного рынка и приложений для шоппинга (Яна Кузьмина, ProductCampSPB-2012).pdf Анализ мобильного рынка и приложений для шоппинга (Яна Кузьмина, ProductCampSPB-2012).pdf Анализ мобильного рынка и приложений для шоппинга (Яна Кузьмина, ProductCampSPB-2012).pdf Анализ мобильного рынка и приложений для шоппинга (Яна Кузьмина, ProductCampSPB-2012).pdf Анализ мобильного рынка и приложений для шоппинга (Яна Кузьмина, ProductCampSPB-2012).pdf Анализ мобильного рынка и приложений для шоппинга (Яна Кузьмина, ProductCampSPB-2012).pdf Анализ мобильного рынка и приложений для шоппинга (Яна Кузьмина, ProductCampSPB-2012).pdf Анализ мобильного рынка и приложений для шоппинга (Яна Кузьмина, ProductCampSPB-2012).pdf Анализ мобильного рынка и приложений для шоппинга (Яна Кузьмина, ProductCampSPB-2012).pdf

Примечания и отзывы

2012.10.09_reasonable_price.png



Любые правки этой статьи будут перезаписаны при следующем сеансе репликации. Если у вас есть серьезное замечание по тексту статьи, запишите его в раздел «discussion».

Репликация: База Знаний «Заказных Информ Систем» → «Анализ мобильного рынка и приложений для шоппинга (Яна Кузьмина, ProductCampSPB-2012)»