Персональные инструменты
 

Анализ мобильного рынка и приложений для шоппинга (Яна Кузьмина, ProductCampSPB-2012)

Материал из CustisWiki

Версия от 20:38, 9 октября 2012; StasFomin (обсуждение | вклад)

(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Это снимок страницы. Он включает старые, но не удалённые версии шаблонов и изображений.
Перейти к: навигация, поиск

Аннотация

Докладчик
Яна Кузьмина
Обзор рынка мобильной коммерции в России
  • Анализ рынка мобильной коммерции
    • Статистика USA
    • Статистика РФ 2011
  • Виды приложений по отраслям:
    • справочные приложения по товарам (яндекс маркет, wizee shopping и тд),
    • шоппинг приложения (shoptimus, ozon итд),
    • покупка билетов (smartive, awad, momondo итд),
    • заказ еды (империя пиццы, стерео суши итд)
    • купонаторы (Biglion, купонатор)
Кейс Шоптимус
  • О приложении
  • Почему выбрана модель агрегатора интернет-магазинов?
  • iPhone vs Android, почему первая версия приложения выпущена на базе Android?
  • Схема приложения (клиент-серверная модель)
  • Статистика: закачки, платформы, конверсия
  • Challenge: Изменение концепции после фидбека поьзователей
Планы на будущее
  • Продвижение приложения
  • Интеграция с EverFriends
  • Выход на американский рынок

Видео

Видео в HD-качестве, смотрите в полноэкранном режиме.

HTML-код включения <iframe src="http://player.vimeo.com/video/6835460?byline=0&portrait=0" width="800" height="375" frameborder="0"></iframe>

Скачать → на странице видео на vimeo, кнопка «Download»

Оцените доклад «Анализ мобильного рынка и приложений для шоппинга (Яна Кузьмина, ProductCampSPB-2012)»:

  •  Отлично!
  •  Хорошо.
  •  Нормально…
  •  Не очень :(
  •  Просто хочу узнать результаты.



Слайды

Анализ мобильного рынка и приложений для шоппинга (Яна Кузьмина, ProductCampSPB-2012).pdf Анализ мобильного рынка и приложений для шоппинга (Яна Кузьмина, ProductCampSPB-2012).pdf Анализ мобильного рынка и приложений для шоппинга (Яна Кузьмина, ProductCampSPB-2012).pdf Анализ мобильного рынка и приложений для шоппинга (Яна Кузьмина, ProductCampSPB-2012).pdf Анализ мобильного рынка и приложений для шоппинга (Яна Кузьмина, ProductCampSPB-2012).pdf Анализ мобильного рынка и приложений для шоппинга (Яна Кузьмина, ProductCampSPB-2012).pdf Анализ мобильного рынка и приложений для шоппинга (Яна Кузьмина, ProductCampSPB-2012).pdf Анализ мобильного рынка и приложений для шоппинга (Яна Кузьмина, ProductCampSPB-2012).pdf Анализ мобильного рынка и приложений для шоппинга (Яна Кузьмина, ProductCampSPB-2012).pdf Анализ мобильного рынка и приложений для шоппинга (Яна Кузьмина, ProductCampSPB-2012).pdf Анализ мобильного рынка и приложений для шоппинга (Яна Кузьмина, ProductCampSPB-2012).pdf Анализ мобильного рынка и приложений для шоппинга (Яна Кузьмина, ProductCampSPB-2012).pdf Анализ мобильного рынка и приложений для шоппинга (Яна Кузьмина, ProductCampSPB-2012).pdf Анализ мобильного рынка и приложений для шоппинга (Яна Кузьмина, ProductCampSPB-2012).pdf Анализ мобильного рынка и приложений для шоппинга (Яна Кузьмина, ProductCampSPB-2012).pdf Анализ мобильного рынка и приложений для шоппинга (Яна Кузьмина, ProductCampSPB-2012).pdf Анализ мобильного рынка и приложений для шоппинга (Яна Кузьмина, ProductCampSPB-2012).pdf Анализ мобильного рынка и приложений для шоппинга (Яна Кузьмина, ProductCampSPB-2012).pdf Анализ мобильного рынка и приложений для шоппинга (Яна Кузьмина, ProductCampSPB-2012).pdf

Примечания и отзывы

2012.10.09_reasonable_price.png




Внимание! Данная статья выбрана для репликации во внешнюю базу знаний компании. Пожалуйста, не допускайте в этой статье публикацию конфиденциальной информации, ведения обсуждений в теле статьи, и более ответственно относитесь к качеству самой статьи — проверяйте орфографию, пишите по-русски, избегайте непроверенной вами информации.