Содержание

Аннотация

Докладчик
Мария Бондаренко

Подходы к продуктовой и заказной разработке программного обеспечения отличаются серьезнейшим образом. И если компания решает заняться разработкой тиражируемого программного продукта, особенно когда она имеет серьезный багаж знаний в заказных проектах, - в первую очередь нужно пересмотреть подходы к организации работ на проекте в целом и в бизнес анализе в частности. В данном докладе на личном опыте будут рассмотрены основные «подводные камни», которые влияют на успешность или неуспешность разработки программных продуктов. А также будут предложены простые и действенные советы, как повысить эффективность разработки и добиться коммерческого успеха продукта на рынке.

Видео

Оцените доклад «Анти-паттерны аналитика. Как провалить продуктовую разработку (Мария Бондаренко, AnalystDays-2012)»:



Слайды

Анти-паттерны аналитика. Как провалить продуктовую разработку (Мария Бондаренко, AnalystDays-2012).pdf Анти-паттерны аналитика. Как провалить продуктовую разработку (Мария Бондаренко, AnalystDays-2012).pdf Анти-паттерны аналитика. Как провалить продуктовую разработку (Мария Бондаренко, AnalystDays-2012).pdf Анти-паттерны аналитика. Как провалить продуктовую разработку (Мария Бондаренко, AnalystDays-2012).pdf Анти-паттерны аналитика. Как провалить продуктовую разработку (Мария Бондаренко, AnalystDays-2012).pdf Анти-паттерны аналитика. Как провалить продуктовую разработку (Мария Бондаренко, AnalystDays-2012).pdf Анти-паттерны аналитика. Как провалить продуктовую разработку (Мария Бондаренко, AnalystDays-2012).pdf Анти-паттерны аналитика. Как провалить продуктовую разработку (Мария Бондаренко, AnalystDays-2012).pdf Анти-паттерны аналитика. Как провалить продуктовую разработку (Мария Бондаренко, AnalystDays-2012).pdf Анти-паттерны аналитика. Как провалить продуктовую разработку (Мария Бондаренко, AnalystDays-2012).pdf Анти-паттерны аналитика. Как провалить продуктовую разработку (Мария Бондаренко, AnalystDays-2012).pdf Анти-паттерны аналитика. Как провалить продуктовую разработку (Мария Бондаренко, AnalystDays-2012).pdf Анти-паттерны аналитика. Как провалить продуктовую разработку (Мария Бондаренко, AnalystDays-2012).pdf Анти-паттерны аналитика. Как провалить продуктовую разработку (Мария Бондаренко, AnalystDays-2012).pdf Анти-паттерны аналитика. Как провалить продуктовую разработку (Мария Бондаренко, AnalystDays-2012).pdf Анти-паттерны аналитика. Как провалить продуктовую разработку (Мария Бондаренко, AnalystDays-2012).pdf Анти-паттерны аналитика. Как провалить продуктовую разработку (Мария Бондаренко, AnalystDays-2012).pdf Анти-паттерны аналитика. Как провалить продуктовую разработку (Мария Бондаренко, AnalystDays-2012).pdf Анти-паттерны аналитика. Как провалить продуктовую разработку (Мария Бондаренко, AnalystDays-2012).pdf Анти-паттерны аналитика. Как провалить продуктовую разработку (Мария Бондаренко, AnalystDays-2012).pdf Анти-паттерны аналитика. Как провалить продуктовую разработку (Мария Бондаренко, AnalystDays-2012).pdf Анти-паттерны аналитика. Как провалить продуктовую разработку (Мария Бондаренко, AnalystDays-2012).pdf Анти-паттерны аналитика. Как провалить продуктовую разработку (Мария Бондаренко, AnalystDays-2012).pdf Анти-паттерны аналитика. Как провалить продуктовую разработку (Мария Бондаренко, AnalystDays-2012).pdf Анти-паттерны аналитика. Как провалить продуктовую разработку (Мария Бондаренко, AnalystDays-2012).pdf Анти-паттерны аналитика. Как провалить продуктовую разработку (Мария Бондаренко, AnalystDays-2012).pdf Анти-паттерны аналитика. Как провалить продуктовую разработку (Мария Бондаренко, AnalystDays-2012).pdf Анти-паттерны аналитика. Как провалить продуктовую разработку (Мария Бондаренко, AnalystDays-2012).pdf Анти-паттерны аналитика. Как провалить продуктовую разработку (Мария Бондаренко, AnalystDays-2012).pdf Анти-паттерны аналитика. Как провалить продуктовую разработку (Мария Бондаренко, AnalystDays-2012).pdf Анти-паттерны аналитика. Как провалить продуктовую разработку (Мария Бондаренко, AnalystDays-2012).pdf


Примечания и отзывы

Был на кусочке доклада, потому что не совсем моя тема, мы не занимаемся продуктовой разработкой, но опыт такой — был, мы делали тиражируемую систему. Доклад хороший и качественный, о тех ошибках, которые может совершить аналитик, когда компания решает на основе заказной разработки сделать тиражируемый продукт. С конкретными примерами ошибок аналитика: ориентация продукта на одного клиента, ориентация на дозапросов текущих клиентов в ущерб развитию и так далее. Ошибки все сложные потому что в них надо искать правильную точку баланса интересов, а это — сложная задача.

©



Любые правки этой статьи будут перезаписаны при следующем сеансе репликации. Если у вас есть серьезное замечание по тексту статьи, запишите его в раздел «discussion».

Репликация: База Знаний «Заказных Информ Систем» → «Анти-паттерны аналитика. Как провалить продуктовую разработку (Мария Бондаренко, AnalystDays-2012)»