Персональные инструменты
 

Анти-паттерны аналитика. Как провалить продуктовую разработку (Мария Бондаренко, AnalystDays-2012) — различия между версиями

Материал из CustisWiki

Перейти к: навигация, поиск
(Новая страница: «== Аннотация == ;Докладчик: [http://www.facebook.com/profile.php?id=100000845131718 Мария Бондаренко] <blockquote> Подходы...»)
 
м
 
Строка 28: Строка 28:
  
  
<!--  
+
{{----}}
 
== Примечания и отзывы ==
 
== Примечания и отзывы ==
<blockquote>[©]</blockquote> -->
+
<blockquote>
 +
Был на кусочке доклада, потому что не совсем моя тема, мы не занимаемся  продуктовой разработкой, но опыт такой — был, мы делали тиражируемую  систему. Доклад хороший и качественный, о тех ошибках, которые может  совершить аналитик, когда компания решает на основе заказной разработки  сделать тиражируемый продукт. С конкретными примерами ошибок аналитика:  ориентация продукта на одного клиента, ориентация на дозапросов текущих  клиентов в ущерб развитию и так далее. Ошибки все сложные потому что в  них надо искать правильную точку баланса интересов, а это — сложная  задача.
 +
[http://blogs.uml2.ru/post/AnalystDays-1 ©]</blockquote>  
  
 
<references/>
 
<references/>

Текущая версия на 12:01, 6 июня 2012

Аннотация

Докладчик
Мария Бондаренко

Подходы к продуктовой и заказной разработке программного обеспечения отличаются серьезнейшим образом. И если компания решает заняться разработкой тиражируемого программного продукта, особенно когда она имеет серьезный багаж знаний в заказных проектах, - в первую очередь нужно пересмотреть подходы к организации работ на проекте в целом и в бизнес анализе в частности. В данном докладе на личном опыте будут рассмотрены основные «подводные камни», которые влияют на успешность или неуспешность разработки программных продуктов. А также будут предложены простые и действенные советы, как повысить эффективность разработки и добиться коммерческого успеха продукта на рынке.

Видео

Оцените доклад «Анти-паттерны аналитика. Как провалить продуктовую разработку (Мария Бондаренко, AnalystDays-2012)»:

  •  Отлично!
  •  Хорошо.
  •  Нормально…
  •  Не очень :(
  •  Просто хочу узнать результаты.



Слайды

Анти-паттерны аналитика. Как провалить продуктовую разработку (Мария Бондаренко, AnalystDays-2012).pdf Анти-паттерны аналитика. Как провалить продуктовую разработку (Мария Бондаренко, AnalystDays-2012).pdf Анти-паттерны аналитика. Как провалить продуктовую разработку (Мария Бондаренко, AnalystDays-2012).pdf Анти-паттерны аналитика. Как провалить продуктовую разработку (Мария Бондаренко, AnalystDays-2012).pdf Анти-паттерны аналитика. Как провалить продуктовую разработку (Мария Бондаренко, AnalystDays-2012).pdf Анти-паттерны аналитика. Как провалить продуктовую разработку (Мария Бондаренко, AnalystDays-2012).pdf Анти-паттерны аналитика. Как провалить продуктовую разработку (Мария Бондаренко, AnalystDays-2012).pdf Анти-паттерны аналитика. Как провалить продуктовую разработку (Мария Бондаренко, AnalystDays-2012).pdf Анти-паттерны аналитика. Как провалить продуктовую разработку (Мария Бондаренко, AnalystDays-2012).pdf Анти-паттерны аналитика. Как провалить продуктовую разработку (Мария Бондаренко, AnalystDays-2012).pdf Анти-паттерны аналитика. Как провалить продуктовую разработку (Мария Бондаренко, AnalystDays-2012).pdf Анти-паттерны аналитика. Как провалить продуктовую разработку (Мария Бондаренко, AnalystDays-2012).pdf Анти-паттерны аналитика. Как провалить продуктовую разработку (Мария Бондаренко, AnalystDays-2012).pdf Анти-паттерны аналитика. Как провалить продуктовую разработку (Мария Бондаренко, AnalystDays-2012).pdf Анти-паттерны аналитика. Как провалить продуктовую разработку (Мария Бондаренко, AnalystDays-2012).pdf Анти-паттерны аналитика. Как провалить продуктовую разработку (Мария Бондаренко, AnalystDays-2012).pdf Анти-паттерны аналитика. Как провалить продуктовую разработку (Мария Бондаренко, AnalystDays-2012).pdf Анти-паттерны аналитика. Как провалить продуктовую разработку (Мария Бондаренко, AnalystDays-2012).pdf Анти-паттерны аналитика. Как провалить продуктовую разработку (Мария Бондаренко, AnalystDays-2012).pdf Анти-паттерны аналитика. Как провалить продуктовую разработку (Мария Бондаренко, AnalystDays-2012).pdf Анти-паттерны аналитика. Как провалить продуктовую разработку (Мария Бондаренко, AnalystDays-2012).pdf Анти-паттерны аналитика. Как провалить продуктовую разработку (Мария Бондаренко, AnalystDays-2012).pdf Анти-паттерны аналитика. Как провалить продуктовую разработку (Мария Бондаренко, AnalystDays-2012).pdf Анти-паттерны аналитика. Как провалить продуктовую разработку (Мария Бондаренко, AnalystDays-2012).pdf Анти-паттерны аналитика. Как провалить продуктовую разработку (Мария Бондаренко, AnalystDays-2012).pdf Анти-паттерны аналитика. Как провалить продуктовую разработку (Мария Бондаренко, AnalystDays-2012).pdf Анти-паттерны аналитика. Как провалить продуктовую разработку (Мария Бондаренко, AnalystDays-2012).pdf Анти-паттерны аналитика. Как провалить продуктовую разработку (Мария Бондаренко, AnalystDays-2012).pdf Анти-паттерны аналитика. Как провалить продуктовую разработку (Мария Бондаренко, AnalystDays-2012).pdf Анти-паттерны аналитика. Как провалить продуктовую разработку (Мария Бондаренко, AnalystDays-2012).pdf Анти-паттерны аналитика. Как провалить продуктовую разработку (Мария Бондаренко, AnalystDays-2012).pdf


Примечания и отзывы

Был на кусочке доклада, потому что не совсем моя тема, мы не занимаемся продуктовой разработкой, но опыт такой — был, мы делали тиражируемую систему. Доклад хороший и качественный, о тех ошибках, которые может совершить аналитик, когда компания решает на основе заказной разработки сделать тиражируемый продукт. С конкретными примерами ошибок аналитика: ориентация продукта на одного клиента, ориентация на дозапросов текущих клиентов в ущерб развитию и так далее. Ошибки все сложные потому что в них надо искать правильную точку баланса интересов, а это — сложная задача.

©



Любые правки этой статьи будут перезаписаны при следующем сеансе репликации. Если у вас есть серьезное замечание по тексту статьи, запишите его в раздел «discussion».

Репликация: База Знаний «Заказных Информ Систем» → «Анти-паттерны аналитика. Как провалить продуктовую разработку (Мария Бондаренко, AnalystDays-2012)»