2012-06-26 Высокая кухня клиентоориентированности

Материал из CustisWiki
Перейти к: навигация, поиск
20 июня 2012
Blog-ie-logo(170x44).gif

В журнале Intelligent Enterprise (№5/2012) опубликована статья заместителя генерального директора по стратегическим проектам Михаила Заборова и директора по маркетингу и продажам Максима Михалева, посвященная клиентоориентированной автоматизации.

Как сделать процесс оказания сложной услуги по созданию (или серьезной кастомизации) масштабного ИТ-решения класса ERP максимально прозрачным и «приятным» для клиента и добиться при этом качественного результата? Как найти профессионального и ответственного подрядчика, который будет ориентироваться на интересы клиента и доведет проект до результативного внедрения? Эти вопросы чрезвычайно остро стоят перед поставщиками и заказчиками крупных ИТ-решений, и наши специалисты предлагают свое видение проблемы и путей ее решения.

«Клиентоориентированный подрядчик выстраивает все свои процессы — от сбора требований до внедрения — исходя из потребностей клиента. Кроме того, процесс разработки должен быть настолько гибким, чтобы заказчик мог в любой момент времени внести в требования к ПО какие угодно изменения, не встречая сопротивления со стороны подрядчика. (Конечно, при этом необходимо понимать, что могут двигаться планы и сроки, а часть проделанной и оплаченной работы, возможно, окажется ненужной.)

Однако гибкость не ограничивается процессами компании-подрядчика — само создаваемое ИТ-решение должно безболезненно встраиваться в имеющийся ИТ-ландшафт и быть способным к развитию, чтобы поддерживать меняющийся бизнес заказчика на протяжении всего срока эксплуатации».

Мы публикуем полную версию статьи.



[ Хронологический вид ]Комментарии

(нет элементов)

Войдите, чтобы комментировать.