- Обратная связь: искусство достижения цели (Дмитрий Башакин, SPMConf-2011)
На данном мастер-классе проигрывалась следующая ситуация: в проекте есть человек, который регулярно опаздывает на утренние совещания. И вот наступил момент, когда сотрудник на него просто не явился и не предупредил об этом. Задача менеджера — поговорить с человеком таким образом, чтобы опоздания более не повторялись, при этом не демотивировать человека.
Формат доклада для мастер-класса совершенно не подходит. Аудитория была заполнена целиком. Из слушателей выбрали нескольких человек, которые и разыграли данную ситуацию. При этом было плохо видно и слышно. Смотреть на это большого смысла нет, в мастер-классе, конечно, нужно участвовать самому, причем желательно без толпы зрителей.
Интересно было только в конце, когда на роль опоздавшего сотрудника вышел человек, которому удалось в разговоре с «менеджером» (эту роль играли различные люди) повернуть беседу в свою пользу и, фактически, сделать виноватым руководителя.
[ Хронологический вид ]Комментарии
Войдите, чтобы комментировать.