Персональные инструменты
 

2005-01-17 Банки и технологии

Материал из CustisWiki

Перейти к: навигация, поиск
м (1 версия)
м
 
Строка 1: Строка 1:
''11 января 2005''
+
''17 января 2005''
  
В журнале «Банки и технологии» № 5.2004 г. опубликована статья '''Андрея Гермейера''', ведущего эксперта управления банковских технологий компании Заказные ИнформСистемы '''«АБС — эволюция от товара к услуге».''' ''Новая для автоматизированной банковской системы (АБС) диалектика понятий универсальности и специфичности определит способности АБС быть не товаром, а услугой. АБС-услуга на базе универсального учетного ядра и его встроенных средств описания бизнес-процессов выращивает для каждого заказчика специфическую прикладную АБС с нетрадиционным набором банковских функций. '' [http://custis.ru/html/articles-aheer-bit5-2004.htm Прочитать/распечатать]
+
В журнале «Банки и технологии» № 5.2004 г. опубликована статья '''Андрея Гермейера''', ведущего эксперта управления банковских технологий компании Заказные ИнформСистемы '''«АБС — эволюция от товара к услуге».''' ''Новая для автоматизированной банковской системы (АБС) диалектика понятий универсальности и специфичности определит способности АБС быть не товаром, а услугой. АБС-услуга на базе универсального учетного ядра и его встроенных средств описания бизнес-процессов выращивает для каждого заказчика специфическую прикладную АБС с нетрадиционным набором банковских функций. '' <br>
 +
[[АБС — эволюция от товара к услуге]]
 +
<!-- [http://custis.ru/html/articles-aheer-bit5-2004.htm Прочитать/распечатать] -->
 
[[Category:Для банков и финансовых институтов|Б]]
 
[[Category:Для банков и финансовых институтов|Б]]
 
{{wl-publish: 2005-01-17 17:39:15 +0300 | Пресс-служба }}
 
{{wl-publish: 2005-01-17 17:39:15 +0300 | Пресс-служба }}

Текущая версия на 18:59, 27 апреля 2010

17 января 2005

В журнале «Банки и технологии» № 5.2004 г. опубликована статья Андрея Гермейера, ведущего эксперта управления банковских технологий компании Заказные ИнформСистемы «АБС — эволюция от товара к услуге». Новая для автоматизированной банковской системы (АБС) диалектика понятий универсальности и специфичности определит способности АБС быть не товаром, а услугой. АБС-услуга на базе универсального учетного ядра и его встроенных средств описания бизнес-процессов выращивает для каждого заказчика специфическую прикладную АБС с нетрадиционным набором банковских функций.
АБС — эволюция от товара к услуге