Персональные инструменты
 

2005-03-25 Журнал ЖКХ

Материал из CustisWiki

Перейти к: навигация, поиск
м
Строка 1: Строка 1:
 
''25 марта 2005''
 
''25 марта 2005''
  
В журнале руководителя и главного бухгалтера «ЖКХ» № 3.2005 г. опубликована статья '''Андрея Борейко''', заместителя директора по развитию бизнеса и '''Татьяны Лисиной''', финансового директора компании Заказные ИнформСистемы '''«Основные этапы перехода на предоставление адресной социальной помощи».''' ''В статье затрагиваются причины трудностей социальной реформы, составной частью которой является переход на адресную помощь. Для успешного реформирования социальных служб необходимы их нормативное, методическое и программно-техническое обеспечение. '' [http://custis.ru/html/articles-aboreiko-lisina-gkh3-2005.htm Прочитать/распечатать]
+
В журнале руководителя и главного бухгалтера «ЖКХ» № 3.2005 г. опубликована статья '''Андрея Борейко''', заместителя директора по развитию бизнеса и '''Татьяны Лисиной''', финансового директора компании Заказные ИнформСистемы '''«Основные этапы перехода на предоставление адресной социальной помощи».''' ''В статье затрагиваются причины трудностей социальной реформы, составной частью которой является переход на адресную помощь. Для успешного реформирования социальных служб необходимы их нормативное, методическое и программно-техническое обеспечение. ''  
 +
[[Предстоит воссоздать или кардинально реконструировать целую отрасль государственных услуг населению]]
 +
<!-- [http://custis.ru/html/articles-aboreiko-lisina-gkh3-2005.htm Прочитать/распечатать] -->
 
[[Category:Новые технологии для ЖКХ и социальной защиты|Ж]]
 
[[Category:Новые технологии для ЖКХ и социальной защиты|Ж]]
 
{{wl-publish: 2005-03-25 17:42:52 +0300 | Пресс-служба }}
 
{{wl-publish: 2005-03-25 17:42:52 +0300 | Пресс-служба }}

Версия 18:49, 27 апреля 2010

25 марта 2005

В журнале руководителя и главного бухгалтера «ЖКХ» № 3.2005 г. опубликована статья Андрея Борейко, заместителя директора по развитию бизнеса и Татьяны Лисиной, финансового директора компании Заказные ИнформСистемы «Основные этапы перехода на предоставление адресной социальной помощи». В статье затрагиваются причины трудностей социальной реформы, составной частью которой является переход на адресную помощь. Для успешного реформирования социальных служб необходимы их нормативное, методическое и программно-техническое обеспечение. Предстоит воссоздать или кардинально реконструировать целую отрасль государственных услуг населению