Персональные инструменты
 

2006-08-21 CIO (Компьютерра)

Материал из CustisWiki

Перейти к: навигация, поиск
м
м
 
Строка 3: Строка 3:
 
В журнале [http://offline.cio-world.ru/2006/51/282327/  CIO (Chief Information Officer)]''', № 8 (21 августа) 2006''' в рубрике «КЛУБ» в статье «Вне тиража» редактора журнала Елены Некрасовой опубликовано интервью генерального директора компании Заказные ИнформСистемы '''Владимира Рахтеенко'''. <br /> Сравнивая три типа IT-разработок — внутренние, тиражные и заказные, — Владимир Рахтеенко констатирует: <br />''«Стоит отметить, что у крупных компаний зачастую все три типа решений существуют и развиваются одновременно. При этом какой-нибудь один тип лидирует и задает рамки для других типов разработки. Естественно, что данная роль отводится либо тиражному решению, либо платформе заказной разработки. Эффективность такого симбиоза зависит не только от архитектурных особенностей каждого решения и опыта подрядчиков. Не менее важно наличие в организации корпоративных стандартов и сильного проектного офиса, способности объединить усилия внешних и внутренних специалистов.» ''
 
В журнале [http://offline.cio-world.ru/2006/51/282327/  CIO (Chief Information Officer)]''', № 8 (21 августа) 2006''' в рубрике «КЛУБ» в статье «Вне тиража» редактора журнала Елены Некрасовой опубликовано интервью генерального директора компании Заказные ИнформСистемы '''Владимира Рахтеенко'''. <br /> Сравнивая три типа IT-разработок — внутренние, тиражные и заказные, — Владимир Рахтеенко констатирует: <br />''«Стоит отметить, что у крупных компаний зачастую все три типа решений существуют и развиваются одновременно. При этом какой-нибудь один тип лидирует и задает рамки для других типов разработки. Естественно, что данная роль отводится либо тиражному решению, либо платформе заказной разработки. Эффективность такого симбиоза зависит не только от архитектурных особенностей каждого решения и опыта подрядчиков. Не менее важно наличие в организации корпоративных стандартов и сильного проектного офиса, способности объединить усилия внешних и внутренних специалистов.» ''
 
<br />
 
<br />
[Вне тиража |Прочитать/распечатать текст интервью Владимира Рахтеенко в статье «Вне тиража»]
+
[[Вне тиража |Прочитать/распечатать текст интервью Владимира Рахтеенко в статье «Вне тиража»]]
 
<br />[http://offline.cio-world.ru/2006/51/282327/ Полный текст статьи «Вне тиража» Елены Некрасовой на сайте CIO]
 
<br />[http://offline.cio-world.ru/2006/51/282327/ Полный текст статьи «Вне тиража» Елены Некрасовой на сайте CIO]
 
[[Категория:IT-стратегия и проектные технологии заказной разработки ПО (анонс)|C]]
 
[[Категория:IT-стратегия и проектные технологии заказной разработки ПО (анонс)|C]]
 
{{wl-publish: 2006-08-21 15:41:14 +0300 | Пресс-служба }}
 
{{wl-publish: 2006-08-21 15:41:14 +0300 | Пресс-служба }}

Текущая версия на 17:22, 30 апреля 2010

21 августа 2006

В журнале CIO (Chief Information Officer), № 8 (21 августа) 2006 в рубрике «КЛУБ» в статье «Вне тиража» редактора журнала Елены Некрасовой опубликовано интервью генерального директора компании Заказные ИнформСистемы Владимира Рахтеенко.
Сравнивая три типа IT-разработок — внутренние, тиражные и заказные, — Владимир Рахтеенко констатирует:
«Стоит отметить, что у крупных компаний зачастую все три типа решений существуют и развиваются одновременно. При этом какой-нибудь один тип лидирует и задает рамки для других типов разработки. Естественно, что данная роль отводится либо тиражному решению, либо платформе заказной разработки. Эффективность такого симбиоза зависит не только от архитектурных особенностей каждого решения и опыта подрядчиков. Не менее важно наличие в организации корпоративных стандартов и сильного проектного офиса, способности объединить усилия внешних и внутренних специалистов.»
Прочитать/распечатать текст интервью Владимира Рахтеенко в статье «Вне тиража»
Полный текст статьи «Вне тиража» Елены Некрасовой на сайте CIO