Персональные инструменты
 

2007-12-10 Коммунальный комплекс России

Материал из CustisWiki

Перейти к: навигация, поиск
м (1 версия)
Строка 7: Строка 7:
 
[http://custis.ru/html/articles-aboreiko-kkr11-2007.htm Прочитать/распечатать ответы Андрея Борейко на вопросы круглого стола «Проблемы внедрения ЕРКЦ.».]
 
[http://custis.ru/html/articles-aboreiko-kkr11-2007.htm Прочитать/распечатать ответы Андрея Борейко на вопросы круглого стола «Проблемы внедрения ЕРКЦ.».]
 
[[Category:Новые технологии для ЖКХ и социальной защиты|К]]
 
[[Category:Новые технологии для ЖКХ и социальной защиты|К]]
{{wl-publish: 2005-04-29 12:50:30 +0300 | Пресс-служба }}
+
{{wl-publish: 2007-12-10 12:50:30 +0300 | Пресс-служба }}

Версия 21:31, 17 марта 2010

10 декабря 2007

В журнале «Коммунальный комплекс России» (№11'2007) опубликованы материалы круглого стола «Внедрение единого расчетно-кассового центра», подготовленные редактором журнала Юлией Подымовой.

От компании Заказные ИнформСистемы на вопросы отвечал Андрей Борейко, заместитель директора по развитию бизнеса. «Наличие единой базы данных и промышленной информационной системы позволяют ЕРКЦ консолидировать все группы функций на высоком технологическом уровне, который, как правило, недоступен для каждого поставщика или УК в отдельности.»

Прочитать/распечатать ответы Андрея Борейко на вопросы круглого стола «Проблемы внедрения ЕРКЦ.».