Персональные инструменты
 

2007-12-10 Коммунальный комплекс России

Материал из CustisWiki

Перейти к: навигация, поиск
 
(не показана 1 промежуточная версия 1 участника)
Строка 1: Строка 1:
 
''10 декабря 2007''
 
''10 декабря 2007''
  
В журнале [http://www.idreforma.ru/ «Коммунальный комплекс России» (№11'2007)] опубликованы материалы круглого стола «Внедрение единого расчетно-кассового центра», подготовленные редактором журнала Юлией Подымовой.
+
В журнале [http://www.gkhprofi.ru/ «Коммунальный комплекс России» (№11'2007)] опубликованы материалы круглого стола «Внедрение единого расчетно-кассового центра», подготовленные редактором журнала Юлией Подымовой.
  
От компании '''Заказные ИнформСистемы''' на вопросы отвечал '''Андрей Борейко''', заместитель директора по развитию бизнеса. ''«Наличие единой базы данных и промышленной информационной системы позволяют ЕРКЦ консолидировать все группы функций на высоком технологическом уровне, который, как правило, недоступен для каждого поставщика или УК в отдельности.»''
+
От компании '''Заказные ИнформСистемы''' на вопросы отвечал '''Андрей Борейко''', заместитель директора по развитию бизнеса. ''«Наличие единой базы данных и промышленной информационной системы позволяют ЕРКЦ консолидировать все группы функций на высоком технологическом уровне, который, как правило, недоступен для каждого поставщика или УК в отдельности.»''
  
[http://custis.ru/html/articles-aboreiko-kkr11-2007.htm Прочитать/распечатать ответы Андрея Борейко на вопросы круглого стола «Проблемы внедрения ЕРКЦ.».]
+
[[Круглый_стол_«Внедрение_единого_расчетно-кассового_центра»]]
 
[[Category:Новые технологии для ЖКХ и социальной защиты|К]]
 
[[Category:Новые технологии для ЖКХ и социальной защиты|К]]
 
{{wl-publish: 2007-12-10 12:50:30 +0300 | Пресс-служба }}
 
{{wl-publish: 2007-12-10 12:50:30 +0300 | Пресс-служба }}

Текущая версия на 19:13, 5 апреля 2010

10 декабря 2007

В журнале «Коммунальный комплекс России» (№11'2007) опубликованы материалы круглого стола «Внедрение единого расчетно-кассового центра», подготовленные редактором журнала Юлией Подымовой.

От компании Заказные ИнформСистемы на вопросы отвечал Андрей Борейко, заместитель директора по развитию бизнеса. «Наличие единой базы данных и промышленной информационной системы позволяют ЕРКЦ консолидировать все группы функций на высоком технологическом уровне, который, как правило, недоступен для каждого поставщика или УК в отдельности.»

Круглый_стол_«Внедрение_единого_расчетно-кассового_центра»