Персональные инструменты
 

2008-07-07 Intelligent Enterprise

Материал из CustisWiki

Перейти к: навигация, поиск
м
 
Строка 1: Строка 1:
''7 июля 2008''
+
<div class="floatleft newdate"><div>''7 июля 2008''</div>[[Image:blog-IE_9-10-2008.jpg|120px]]</div>
  
 
В журнале [http://www.iemag.ru  Intelligent Enterprise (Корпоративные системы)], № 9-10 (26 июня) 2008 опубликован обзорный материал заместителя главного редактора Сергея Костякова [http://www.iemag.ru/analitics/detail.php?ID=16427&phrase_id=136283 Рост и укрупнение], посвященный ИТ в розничной торговле.
 
В журнале [http://www.iemag.ru  Intelligent Enterprise (Корпоративные системы)], № 9-10 (26 июня) 2008 опубликован обзорный материал заместителя главного редактора Сергея Костякова [http://www.iemag.ru/analitics/detail.php?ID=16427&phrase_id=136283 Рост и укрупнение], посвященный ИТ в розничной торговле.

Текущая версия на 16:16, 22 апреля 2010

7 июля 2008
Blog-IE 9-10-2008.jpg

В журнале Intelligent Enterprise (Корпоративные системы), № 9-10 (26 июня) 2008 опубликован обзорный материал заместителя главного редактора Сергея Костякова Рост и укрупнение, посвященный ИТ в розничной торговле.

Среди комментаторов обзора Михаил Заборов, руководитель направления «Торговые сети» компании Заказные ИнформСистемы:
«Информационную систему торговой сети можно представить как пирамиду, в основании которой — система автоматизации процесса торговли, средний слой — стандартизованная аналитика, верх — уникальные аналитические решения. Тогда чем выше подниматься по этой пирамиде, тем более нестандартным должно быть соответствующее ПО. В России даже „коробочные“ системы требуют проектного внедрения с доработками. Для среднего слоя больше всего подходит заказное ПО. Верхний слой — это уникальные разовые работы, чаще всего собственная разработка, возможно выполненная на „простых“ универсальных средствах типа Excel. Верхний слой — это уникальные разовые работы, чаще всего собственная разработка, возможно, выполненная на „простых“ универсальных средствах типа Excel. Что касается функций, то в своей практике автоматизации торговых сетей мы сталкивались с аналитическими задачами, связанными с вопросами планирования ассортимента магазинов, ценообразования и маркетинговых компаний, а также с прогнозированием финансовых показателей.»