Персональные инструменты
 

2009-12-14 CIO (Компьютерра)

Материал из CustisWiki

Перейти к: навигация, поиск
м (Русская буква "с" :))
Строка 7: Строка 7:
 
[[Автоматизация ключевых бизнес процессов: от действительного до желаемого|Прочитать/распечатать ответы Владимира Рахтеенко]]
 
[[Автоматизация ключевых бизнес процессов: от действительного до желаемого|Прочитать/распечатать ответы Владимира Рахтеенко]]
  
[[Категория:IT-стратегия и проектные технологии заказной разработки ПО|C]]
+
[[Категория:IT-стратегия и проектные технологии заказной разработки ПО (анонс)|C]]
 
{{wl-publish: 2009-12-14 16:57:35 +0300 | Пресс-служба }}
 
{{wl-publish: 2009-12-14 16:57:35 +0300 | Пресс-служба }}

Версия 19:07, 30 марта 2010

14 декабря 2009

В журнале CIO, № 10/2009 опубликован материал Елены Некрасовой «Перемены? К лучшему!» по теме: какими способами может быть преодолен разрыв между функционалом информационной системы и потребностями постоянно изменяющегося бизнеса. На вопросы журналиста отвечали представители нескольких ИТ-компаний, в том числе Владимир Рахтеенко, генеральный директор CustIS:

Бизнес и ИТ должны совместно поддерживать концептуальный проект информационной системы предприятия, который периодически пересматривается. Это своего рода генеральный план развития информационной системы с декомпозицией на модули первого уровня от состояния «как есть» к состоянию «как будет». Бизнес и ИТ должны вместе разрабатывать бизнес-модели. Именно это — залог качества моделей. Именно это — гарантия того, что адаптивные возможности, заложенные в модели, будут совпадать с направлением развития бизнеса.

Прочитать/распечатать ответы Владимира Рахтеенко