Персональные инструменты
 

2010-02-15 Коммунальный комплекс России

Материал из CustisWiki

Перейти к: навигация, поиск
м
м (оформление)
Строка 3: Строка 3:
 
В журнале [http://www.gkhprofi.ru  «Коммунальный комплекс России»] № 2-2010 г. опубликована статья ведущего аналитика нашей компании '''Татьяны Лисиной''': '''«[[Как выжить городскому расчетному центру|Как выжить городскому расчетному центру]]».
 
В журнале [http://www.gkhprofi.ru  «Коммунальный комплекс России»] № 2-2010 г. опубликована статья ведущего аналитика нашей компании '''Татьяны Лисиной''': '''«[[Как выжить городскому расчетному центру|Как выжить городскому расчетному центру]]».
  
''ЕИРЦ, оснащенный современной биллинговой системой, может стать основой «электронного муниципалитета».
+
''ЕИРЦ, оснащенный современной биллинговой системой, может стать основой «электронного муниципалитета». Нам представляется, что в настоящее время сложились объективные условия для объединения всех сторон коммунального хозяйства вокруг муниципального информационного центра (МИЦ) на базе ЕИРЦ в интересах развития городского коммунального хозяйства.''
Нам представляется, что в настоящее время сложились объективные условия для объединения всех сторон коммунального хозяйства вокруг муниципального информационного центра (МИЦ) на базе ЕИРЦ в интересах развития городского коммунального хозяйства.''
+
  
''При выборе программного обеспечения мы рекомендуем остановиться на современной промышленной системе биллинга полного цикла.
+
''При выборе программного обеспечения мы рекомендуем остановиться на современной промышленной системе биллинга полного цикла. Такие системы не только имеют разветвленную отчетность и широкую возможность произвольных выборок из баз данных, но и обеспечивают безопасность доступа и хранения данных. В случае создания муниципального информационного ресурса, основой которого служит актуальная база данных биллинговой системы ЕИРЦ, муниципалитет станет «электронным» не на словах, а на деле. И это будет действенным примером реальных инноваций.''
Такие системы не только имеют разветвленную отчетность и широкую возможность произвольных выборок из баз данных, но и обеспечивают безопасность доступа и хранения данных. В случае создания муниципального информационного ресурса, основой которого служит актуальная база данных биллинговой системы ЕИРЦ, муниципалитет станет «электронным» не на словах, а на деле. И это будет действенным примером реальных инноваций.''
+
  
 
[[Категория:Новые технологии для ЖКХ и социальной защиты|К]]
 
[[Категория:Новые технологии для ЖКХ и социальной защиты|К]]
 
{{wl-publish: 2010-02-17 13:06:32 +0300 | Пресс-служба }}
 
{{wl-publish: 2010-02-17 13:06:32 +0300 | Пресс-служба }}

Версия 16:43, 14 апреля 2010

15 февраля 2010

В журнале «Коммунальный комплекс России» № 2-2010 г. опубликована статья ведущего аналитика нашей компании Татьяны Лисиной: «Как выжить городскому расчетному центру».

ЕИРЦ, оснащенный современной биллинговой системой, может стать основой «электронного муниципалитета». Нам представляется, что в настоящее время сложились объективные условия для объединения всех сторон коммунального хозяйства вокруг муниципального информационного центра (МИЦ) на базе ЕИРЦ в интересах развития городского коммунального хозяйства.

При выборе программного обеспечения мы рекомендуем остановиться на современной промышленной системе биллинга полного цикла. Такие системы не только имеют разветвленную отчетность и широкую возможность произвольных выборок из баз данных, но и обеспечивают безопасность доступа и хранения данных. В случае создания муниципального информационного ресурса, основой которого служит актуальная база данных биллинговой системы ЕИРЦ, муниципалитет станет «электронным» не на словах, а на деле. И это будет действенным примером реальных инноваций.