Персональные инструменты
 

2010-09-17 PC Week

Материал из CustisWiki

Перейти к: навигация, поиск
м (Новая страница: «<div class="floatleft newdate"><div>''17 сентября 2010''</div>[[Image:|80px]]</div> Интервью в обзоре [http://www.pcweek.ru/numbers/detail.ph...»)
 
м
Строка 12: Строка 12:
 
[[Категория:Информационные системы (ИС) в торговых сетях]]
 
[[Категория:Информационные системы (ИС) в торговых сетях]]
  
{{wl-publish: 2010-10-26 16:55:35 +0400 | Пресс-служба }}
+
{{wl-publish: 2010-09-20 16:55:35 +0400 | Пресс-служба }}

Версия 18:33, 28 декабря 2010

17 сентября 2010
[[Image:|80px]]

Интервью в обзоре PC Week Review: Автоматизация торговли, сентябрь 2010 Научный редактор PC Week/RE Сергей Свинарев беседует с руководителем направления «Торговые сети» компании CUSTIS Михаилом Заборовым.

О достоинствах и недостатках тиражируемых продуктов и заказных разработок говорилось уже не раз. Два крайних полюса здесь вполне очевидны: там, где приложение выполняет стандартные функции и удовлетворяет потребности массового пользователя, предпочтительны готовые продукты, если же оно решает уникальные задачи, то не обойтись без специальной разработки. Тем не менее и в таких массовых отраслях, как розничная торговля, заказные приложения нередко находят свое место. Об этом свидетельствует, в частности, опыт российской компании CUSTIS, где создана ИС, автоматизирующая, в частности, управление торговой сетью известного холдинга «Спортмастер».

Полный текст интервью Михаила Заборова «Готовый продукт или заказная разработка?»