|
|
Строка 1: |
Строка 1: |
− | <div class="floatleft newdate"><div>''17 сентября 2010''</div>[[Image:Pcweek.gif|160px]]</div> | + | <div class="floatleft newdate"><div>''17 сентября 2010''</div>[[Image:Pcweek.gif|120px]]</div> |
| | | |
| Интервью в обзоре [http://www.pcweek.ru/numbers/detail.php?ID=125531 PC Week Review: Автоматизация торговли, сентябрь 2010]. | | Интервью в обзоре [http://www.pcweek.ru/numbers/detail.php?ID=125531 PC Week Review: Автоматизация торговли, сентябрь 2010]. |
Версия 18:49, 28 декабря 2010
17 сентября 2010
Интервью в обзоре PC Week Review: Автоматизация торговли, сентябрь 2010.
Научный редактор PC Week/RE Сергей Свинарев беседует с руководителем направления «Торговые сети» компании CUSTIS Михаилом Заборовым.
О достоинствах и недостатках тиражируемых продуктов и заказных разработок говорилось уже не раз. Два крайних полюса здесь вполне очевидны: там, где приложение выполняет стандартные функции и удовлетворяет потребности массового пользователя, предпочтительны готовые продукты, если же оно решает уникальные задачи, то не обойтись без специальной разработки. Тем не менее и в таких массовых отраслях, как розничная торговля, заказные приложения нередко находят свое место. Об этом свидетельствует, в частности, опыт российской компании CUSTIS, где создана ИС, автоматизирующая, в частности, управление торговой сетью известного холдинга «Спортмастер».
Полный текст интервью Михаила Заборова «Готовый продукт или заказная разработка?»