Персональные инструменты
 

2010-09-17 PC Week

Материал из CustisWiki

Перейти к: навигация, поиск
м
 
(не показана одна промежуточная версия этого же участника)
Строка 1: Строка 1:
<div class="floatleft newdate"><div>''17 сентября 2010''</div>[[Image:Pcweek.gif|160px]]</div>
+
<div class="floatleft newdate"><div>''17 сентября 2010''</div>[[Image:Pcweek.gif|120px]]</div>
  
 
Интервью в обзоре [http://www.pcweek.ru/numbers/detail.php?ID=125531 PC Week Review: Автоматизация торговли, сентябрь 2010].
 
Интервью в обзоре [http://www.pcweek.ru/numbers/detail.php?ID=125531 PC Week Review: Автоматизация торговли, сентябрь 2010].
  
Научный редактор PC Week/RE '''Сергей Свинарев''' беседует с руководителем направления «Торговые сети» компании CUSTIS '''Михаилом Заборовым'''.
+
Научный редактор PC Week/RE '''Сергей Свинарев''' беседует с руководителем направления «Торговые сети» компании CUSTIS [http://lib.custis.ru/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F:%D0%9C%D0%B8%D1%85%D0%B0%D0%B8%D0%BB_%D0%97%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2_%28%D0%A1%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8%29 '''Михаилом Заборовым'''].
  
 
О достоинствах и недостатках тиражируемых продуктов и заказных разработок говорилось уже не раз. Два крайних полюса здесь вполне очевидны: там, где приложение выполняет стандартные функции и удовлетворяет потребности массового пользователя, предпочтительны готовые продукты, если же оно решает уникальные задачи, то не обойтись без специальной разработки. Тем не менее и в таких массовых отраслях, как розничная торговля, заказные приложения нередко находят свое место. Об этом свидетельствует, в частности, опыт российской компании CUSTIS, где создана ИС, автоматизирующая, в частности, управление торговой сетью известного холдинга «Спортмастер». '''
 
О достоинствах и недостатках тиражируемых продуктов и заказных разработок говорилось уже не раз. Два крайних полюса здесь вполне очевидны: там, где приложение выполняет стандартные функции и удовлетворяет потребности массового пользователя, предпочтительны готовые продукты, если же оно решает уникальные задачи, то не обойтись без специальной разработки. Тем не менее и в таких массовых отраслях, как розничная торговля, заказные приложения нередко находят свое место. Об этом свидетельствует, в частности, опыт российской компании CUSTIS, где создана ИС, автоматизирующая, в частности, управление торговой сетью известного холдинга «Спортмастер». '''

Текущая версия на 13:43, 18 января 2011

17 сентября 2010
Pcweek.gif

Интервью в обзоре PC Week Review: Автоматизация торговли, сентябрь 2010.

Научный редактор PC Week/RE Сергей Свинарев беседует с руководителем направления «Торговые сети» компании CUSTIS Михаилом Заборовым.

О достоинствах и недостатках тиражируемых продуктов и заказных разработок говорилось уже не раз. Два крайних полюса здесь вполне очевидны: там, где приложение выполняет стандартные функции и удовлетворяет потребности массового пользователя, предпочтительны готовые продукты, если же оно решает уникальные задачи, то не обойтись без специальной разработки. Тем не менее и в таких массовых отраслях, как розничная торговля, заказные приложения нередко находят свое место. Об этом свидетельствует, в частности, опыт российской компании CUSTIS, где создана ИС, автоматизирующая, в частности, управление торговой сетью известного холдинга «Спортмастер».

Полный текст интервью Михаила Заборова «Готовый продукт или заказная разработка?»