Персональные инструменты
 

2011-02-10 Планета HR

Материал из CustisWiki

Перейти к: навигация, поиск
м (Новая страница: «<div class="floatleft newdate"><div>''10 февраля 2011''</div>116px</div> Руководитель службы персонала CUS...»)
 
м
 
Строка 9: Строка 9:
 
Выходя на работу, сотрудник попадает не в черный ящик, изолированный от внешней среды. Он сравнивает вашу компанию с предыдущим местом работы, не перестает общаться с бывшими коллегами, одногруппниками, членами профессионального сообщества. В итоге его окружение поставит напротив вашей организации либо «+», либо «-». И эта оценка будет во много зависеть от того, какое впечатление о компании сложится у новичка в первые месяцы его работы.
 
Выходя на работу, сотрудник попадает не в черный ящик, изолированный от внешней среды. Он сравнивает вашу компанию с предыдущим местом работы, не перестает общаться с бывшими коллегами, одногруппниками, членами профессионального сообщества. В итоге его окружение поставит напротив вашей организации либо «+», либо «-». И эта оценка будет во много зависеть от того, какое впечатление о компании сложится у новичка в первые месяцы его работы.
  
Полный текст Евгении Удаловой «[[HR в Совете Директоров: За и Против]]»
+
Полный текст Евгении Удаловой «[[Добро пожаловать]]»
 
{{wl-publish: 2011-02-10 13:40:35 +0400 | Пресс-служба }}
 
{{wl-publish: 2011-02-10 13:40:35 +0400 | Пресс-служба }}

Текущая версия на 19:13, 25 февраля 2011

10 февраля 2011
HR planet.gif

Руководитель службы персонала CUSTIS Евгения Удалова приняла участие в обсуждении темы «„Добро пожаловать“: HR-бренд начинается с системы адаптации новых сотрудников.». В феврале 2011 её материал, в числе мнений руководителей HR служб различных компаний, опубликован на сайте Планета HR.

Специалист на испытательном сроке. Для кого этот срок является испытательным? Для работника — само собой разумеется. А для компании? Может, это и не так очевидно, но компания как работодатель также проходит испытательный срок в глазах нового сотрудника.

Причина такой тенденции в последнее время очевидна: рынок квалифицированных специалистов узок, талантов мало, и, как следствие, конкуренция за них высока. Не получается расслабиться даже тогда, когда кандидат принял ваше предложение. Работодателю предстоит еще более важное сражение — сделать новичка сторонником своей компании, приверженцем своего HR-бренда.

Выходя на работу, сотрудник попадает не в черный ящик, изолированный от внешней среды. Он сравнивает вашу компанию с предыдущим местом работы, не перестает общаться с бывшими коллегами, одногруппниками, членами профессионального сообщества. В итоге его окружение поставит напротив вашей организации либо «+», либо «-». И эта оценка будет во много зависеть от того, какое впечатление о компании сложится у новичка в первые месяцы его работы.

Полный текст Евгении Удаловой «Добро пожаловать»