http://lib.custis.ru/index.php?title=%D0%91%D0%BB%D0%BE%D0%B3:%D0%9F%D1%83%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8/2012-06-26_%D0%92%D1%8B%D1%81%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BA%D1%83%D1%85%D0%BD%D1%8F_%D0%BA%D0%BB%D0%B8%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8&feed=atom&action=historyБлог:Публикации/2012-06-26 Высокая кухня клиентоориентированности - История изменений2024-03-28T17:05:57ZИстория изменений этой страницы в викиMediaWiki 1.26.4http://lib.custis.ru/index.php?title=%D0%91%D0%BB%D0%BE%D0%B3:%D0%9F%D1%83%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8/2012-06-26_%D0%92%D1%8B%D1%81%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BA%D1%83%D1%85%D0%BD%D1%8F_%D0%BA%D0%BB%D0%B8%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8&diff=39303&oldid=prevAlexandraVelyaninova в 10:44, 26 июня 20122012-06-26T10:44:55Z<p></p>
<p><b>Новая страница</b></p><div><div class="floatleft newdate"><div>''20 июня 2012''</div>[[Image:blog-ie-logo(170x44).gif|170px]]</div><br />
<br />
В&nbsp;журнале [http://www.iemag.ru/numbers/index.php?YEAR_ID=1359&ID=25864 Intelligent Enterprise (№5/2012)] опубликована [http://www.iemag.ru/analitics/detail.php?ID=26007 статья] заместителя генерального директора по&nbsp;стратегическим проектам [[:Категория:Михаил Заборов (Статьи)|Михаила Заборова]] и&nbsp;директора по&nbsp;маркетингу и&nbsp;продажам [[:Категория:Максим Михалев (Статьи)|Максима Михалева]], посвященная клиентоориентированной автоматизации.<br />
<br />
Как сделать процесс оказания сложной услуги по&nbsp;созданию (или серьезной кастомизации) масштабного ИТ-решения класса ERP максимально прозрачным и&nbsp;«приятным» для&nbsp;клиента и&nbsp;добиться при&nbsp;этом качественного результата? Как найти профессионального и&nbsp;ответственного подрядчика, который будет ориентироваться на&nbsp;интересы клиента и&nbsp;доведет проект до&nbsp;результативного внедрения? Эти вопросы чрезвычайно остро стоят перед поставщиками и&nbsp;заказчиками крупных ИТ-решений, и&nbsp;наши специалисты предлагают свое видение проблемы и&nbsp;путей ее&nbsp;решения.<br />
<br />
«Клиентоориентированный подрядчик выстраивает все свои процессы&nbsp;— от&nbsp;сбора требований до&nbsp;внедрения&nbsp;— исходя из&nbsp;потребностей клиента. Кроме того, процесс разработки должен быть настолько гибким, чтобы заказчик мог в&nbsp;любой момент времени внести в&nbsp;требования к&nbsp;ПО какие угодно изменения, не&nbsp;встречая сопротивления со&nbsp;стороны подрядчика. (Конечно, при&nbsp;этом необходимо понимать, что могут двигаться планы и&nbsp;сроки, а&nbsp;часть проделанной и&nbsp;оплаченной работы, возможно, окажется ненужной.)<br />
<br />
Однако гибкость не&nbsp;ограничивается процессами компании-подрядчика&nbsp;— само создаваемое ИТ-решение должно безболезненно встраиваться в&nbsp;имеющийся ИТ-ландшафт и&nbsp;быть способным к&nbsp;развитию, чтобы поддерживать меняющийся бизнес заказчика на&nbsp;протяжении всего срока эксплуатации».<br />
<br />
Мы публикуем [[Высокая кухня клиентоориентированности|полную версию статьи]].<br />
<br />
<br />
{{To-lib-silent}}<br />
{{wl-publish: 2012-06-26 14:44:32 +0400 | Пресс-служба}}</div>AlexandraVelyaninova