2012-09-27 Продвижение HR-бренда в соцсетях

Материал из CustisWiki

Перейти к: навигация, поиск
26 сентября 2012
HRPlanet.jpg

Евгения Удалова, руководитель службы персонала, рассказала порталу «Планета HR» об использовании социальных сетей для продвижения бренда работодателя. О чем стоит расссказывать аудитории соцсетей? Как поставить генерацию интересного контента «на поток»? Для чего нужно вовлекать в эту деятельность IT-специалистов? Обо всем этом — в материале «Вызывайте эмоции — и молодежь к вам потянется» на крупнейшем портале о кадровом рынке.

Евгения Удалова: «Студенты по достоинству оценят информацию, которая представляет практическую ценность, поэтому есть смысл публиковать заметки на технические, технологические темы или разбирать какие-то кейсы из реальных проектов. Можно завести рубрику „Профессионалы рекомендуют“, где специалисты-практики будут советовать интересные и  полезные книги IT-тематики. Если сотрудники компании выступают на конференциях, то презентации или видео с мероприятий могут стать отличным материалом для публикации, который еще к тому же демонстрирует, что в компании работают настоящие профессионалы, известные и признанные и за пределами компании».

Мы публикуем полную версию комментария Евгении.


[ Хронологический вид ]Комментарии

(нет элементов)

Войдите, чтобы комментировать.