23 ноября 2012
170рх

Максим Михалев, наш директор по маркетингу и продажам, в интервью для информационно-делового портала @ASTERA рассказал о результатах работы нашей компании в 2012 году и планах на следующий год. Также обсуждались препятствия для роста российского рынка ИТ и необходимые условия для успешной работы в этом сегменте.

Максим Михалев: «2012 год стал для нас периодом интенсивного роста и развития. За этот год мы выросли на 70% по количеству персонала, объем проектной деятельности увеличился почти в полтора раза. Для того чтобы в процессе такого расширения компании не уронить планку качества оказываемых услуг, нами были запущены несколько проектов развития. Их цель — подготовить компанию к работе с проектами большего масштаба, научиться предоставлять клиентам сервис, гарантирующий долгосрочное развитие разрабатываемых информационных систем, выстроить систему управления развитием компании (под развитием мы понимаем, в первую очередь, качественные изменения внутри компании).

Продолжая работать с привычными для нас отраслевыми клиентами (торговыми сетями, финансовыми институтами и предприятиями сферы ЖКХ), мы начали активные переговоры с компаниями энергетического сектора, а также с рядом государственных предприятий. Если говорить о существующих клиентах, то стоит отметить передачу в промышленную эксплуатацию системы «Главная бухгалтерская книга», разработанной для ГПБ (ОАО), и участие в качестве разработчика учетного бэк-офиса в проекте внедрения крупного западного банковского продукта».

Мы публикуем полный текст беседы с Максимом.