Персональные инструменты
 

Видео с ProductCamp-2012

Материал из CustisWiki

Перейти к: навигация, поиск

В рамках благородной миссии распространения актуальных околоIT-шных знаний, мы выбрались за пределы чистой разработки-тестирования в область менеджмента, причем менеджмента продуктов. А именно, сняли и опубликовали видео с конфренции неконференции[1] ProductCampSPB.

Вот краткий анонс от организаторов, и тут же очень краткий рекламный видеоролик:

Темы выступлений, круглых столов, семинаров и тренингов:

  • исследования рынка, конкурентный анализ,
  • работе с инновациями,
  • создание концепции продукта и определение продуктовой стратегии,
  • позиционирование и ценообразование,
  • разработка и управление требованиями,
  • управление продуктовым портфелем,
  • выращивание продуктовой экспертизы в компании,
  • поддержка продаж,
  • управление жизненным циклом продукта.

Product Management — штука достаточно новая, и из-за слова «management» еще далеко не все способны отличить спокойного, как слон, «линейного менеджера проектов», следящего, чтобы все было «тихо и вовремя», от безумных визионеров, пытающихся угадать, ЦЕЛИ, каким быть продукту, на что клюнут пользователи, и пойдут стройными рядами, под дудочку Гамельнского Крысолова, а за что их будут ненавидеть: «Идиоты из XXX, верните как БЫЛО! Какой *** придумал YYY? Как это взбрело в его ***?». Собственно на последние вопросы и можно получить ответ, просмотрев этот баркэмп в записи, ибо среди докладчиков было полно ЛПР[2] по развитию известных массовых сервисов, которыми с вероятностью чуть более чем полностью, пользовался каждый пользователь интернета.

Да, к продукт-менеджерам можно отнести и маркетологов-сейлзов, и аналитиков, и юзабилистов, и даже менеджеров проектов, понимающих и влияющих на развитие продукта в целом.

С другой стороны — были и стартапщики, за которыми интересно следить — «взлетит или не взлетит», ну и вообще, по просмотру часто возникают мысли — «если они смогли сделать успешные стартапы, то может пора бросить протирать штаны в офисе, работая над унылым бизнес-приложением»?

Смотреть можно также для того, чтобы выучить модные слова и пройти собеседование на какую-нибудь вкусную позицию в маркетинге[3].


Также см. фото.

Так что смотрите видео с отдельных докладов[4], которое мы, честно говоря, опубликовали оперативно, через неделю после этой неконференции, но сейчас мы еще выложили все видео целиком одним торрентом, чтобы можно было все это скачать с минимальными затратами, а потом посмотреть скопом, проматывая известное, ускоряя скучное[5], дропая неинтересное.

Успешного просмотра, не переключайте канал, оставайтесь с нами!


  1. Организаторы упирают на инновационность, и альтернативность формата по сравнению с «обычными» конференциями — event, т.е. barcamp был бесплатен для участников, и формат был таков, что почти каждому желающему дали возможность высказаться (крепость eventа, т.е. процент докладчиков среди участников достигал 40%). Однако теперь, для видеозрителя докладов, разница невелика — есть доклады, мастер-классы, круглые столы, с аннотациями/слайдами, и их можно смотреть.
  2. Лиц Принимающих Решения
  3. Известны случаи, когда такие позиции можно было получить, прочитав по дороге на собеседование «предисловие» к какому-нибудь учебнику по маркетингу, а спустя несколько лет давать с высоты топ-позиции интервью в «Рунетологии». Сейчас «предисловие» наверно не покатит, а вот свежая конференция — вполне…
  4. Как обычно, с аннотациями, инфографикой развернутых по площади слайдов и т.п.
  5. В плеере VLC — кнопка «]»


[ Хронологический вид ]Комментарии

Эх вы шуток не понимаете :-))

Дима, мы понимаем шутки! Это вообще лучшая реклама! Тебе стоит сделать визитку с этими Ж!

Войдите, чтобы комментировать.