Персональные инструменты
 

2011-05-17 Весенние ярмарки вакансий 2011

Материал из CustisWiki

Перейти к: навигация, поиск
 
м
 
Строка 1: Строка 1:
C марта по апрель мы побывали на нескольких «ярмарках вакансий» это стало уже традицией нашей компании.
+
C марта по апрель мы побывали на нескольких «ярмарках вакансий» это стало уже традицией нашей компании.
  
 
31 марта мы ездили в [http://www.futuretoday.ru/companies/fut/events/event-1288 '''МГУ на ВМК:''']
 
31 марта мы ездили в [http://www.futuretoday.ru/companies/fut/events/event-1288 '''МГУ на ВМК:''']
Строка 17: Строка 17:
 
Ярмарки вакансий проводились одна за другой, поэтому отписываемся об этих событиях только сейчас.
 
Ярмарки вакансий проводились одна за другой, поэтому отписываемся об этих событиях только сейчас.
  
Хочется отметить, что с этими ВУЗами мы сотрудничаем давно и по нескольким причинам:<br /> во-первых, эти учебные заведения с богатой историей, сформированным годами подходом и выпускают именно таких специалистов, которые по духу и складу ума близки нам; во-вторых, многие сотрудники нашей компании выпускники этих ВУЗов с хорошей технической базой, профильной подготовкой, способные решать сложные задачи.<br /> И это не значит, что выпускники других университетов нам не подходят ;) Но все же, мы делаем ставку именно на МГУ, МГТУ и МФТИ, работая со студенческой аудиторией.
+
Хочется отметить, что с этими ВУЗами мы сотрудничаем давно и по нескольким причинам:
  
В этот раз мы не сильно изменили свой подход к участию в подобных мероприятиях – были полюбившиеся всем электронные тесты на знание базовых информационных технологий и викторина «три буквы». Мы о них уже писали [http://team.custis.ru/2009/11/20.html тут] и [http://team.custis.ru/2009/07/2009.html тут].
+
* во-первых, эти учебные заведения с богатой историей, сформированным годами подходом и выпускают именно таких специалистов, которые по духу и складу ума близки нам;
 +
* во-вторых, многие сотрудники нашей компании выпускники этих ВУЗов с хорошей технической базой, профильной подготовкой, способные решать сложные задачи.
  
Было и нечто новое – теперь у нас есть замечательный стенд, который привлекает внимание участников мероприятия своей необычной концепцией и яркостью, тетрадки, сочетавшиеся по тематике со стендом и интересные головоломки, которые мы использовали в качестве призов.
+
И это не значит, что выпускники других университетов нам не подходят ;) Но все же, мы делаем ставку именно на МГУ, МГТУ и МФТИ, работая со студенческой аудиторией.
  
Ярмарка вакансий – это замечательный способ познакомиться со студенческой аудиторией – нашими потенциальными коллегами, а также прекрасная возможность представить компанию как работодателя. Чем собственно мы и занимались ;)<br /> Наша основная целевая аудитория – студенты 3-4 курсов, которым интересно развиваться в сфере информационных технологий как разработчикам программного обеспечения, как аналитикам – именно эти вакансии чаще всего у нас открыты.
+
В этот раз мы не сильно изменили свой подход к участию в подобных мероприятиях — были полюбившиеся всем электронные тесты на знание базовых информационных технологий и викторина «три буквы». Мы о них уже писали [[Блог:Team/2009-11-26_День_карьеры_МФТИ_(осень_–_2009)|тут]] и [[Блог:Team/2009-04-27_Ярмарка_вакансий_в_МГТУ_им._Баумана|тут]].
  
В этот раз мы не только рассказывали о нашей компании, какие мы замечательные, продвинутые и современные, но и приглашали студентов на специальный [http://team.custis.ru/2011/04/blog-post.html цикл открытых семинаров], подготовленных нашими сотрудниками на животрепещущие и актуальные темы, прослушав которые получаешь хороший опыт и базу знаний. Ведь эта та самая теория, которую читают в ВУЗе, переложенная на практику в реальных проектах реальными профессионалами и преподнесенная вам в наиболее воспринимаемом виде мастер-классы, дискуссии, разбор реальных задач. Причем знания и навыки, полученные в ходе участия в мастер-классах наших сотрудников, можно использовать тут же в учебе, в своей профессиональной деятельности.
+
Было и нечто новое — теперь у нас есть замечательный стенд, который привлекает внимание участников мероприятия своей необычной концепцией и яркостью, тетрадки, сочетавшиеся по тематике со стендом и интересные головоломки, которые мы использовали в качестве призов.
[[Category:ярмарки вакансий]]
+
 
 +
Ярмарка вакансий — это замечательный способ познакомиться со студенческой аудиторией — нашими потенциальными коллегами, а также прекрасная возможность представить компанию как работодателя. Чем собственно мы и занимались ;)
 +
 
 +
Наша основная целевая аудитория — студенты 3-4 курсов, которым интересно развиваться в сфере информационных технологий как разработчикам программного обеспечения, как аналитикам — именно эти вакансии чаще всего у нас открыты.
 +
 
 +
В этот раз мы не только рассказывали о нашей компании, какие мы замечательные, продвинутые и современные, но и приглашали студентов на специальный [[Блог:Team/2011-04-05_Семинары_для_студентов|цикл открытых семинаров]], подготовленных нашими сотрудниками на животрепещущие и актуальные темы, прослушав которые получаешь хороший опыт и базу знаний. Ведь эта та самая теория, которую читают в ВУЗе, переложенная на практику в реальных проектах реальными профессионалами и преподнесенная вам в наиболее воспринимаемом виде мастер-классы, дискуссии, разбор реальных задач. Причем знания и навыки, полученные в ходе участия в мастер-классах наших сотрудников, можно использовать тут же в учебе, в своей профессиональной деятельности.
 +
 
 +
[[Категория:ярмарки вакансий]]
 
{{wl-publish: 2011-05-17 12:13:00 +0400 | HR служба CustIS}}
 
{{wl-publish: 2011-05-17 12:13:00 +0400 | HR служба CustIS}}
 
{{To-lib-silent}}
 
{{To-lib-silent}}

Текущая версия на 21:40, 15 июля 2011

C марта по апрель мы побывали на нескольких «ярмарках вакансий» — это стало уже традицией нашей компании.

31 марта мы ездили в МГУ на ВМК:

Подробности

19 апреля опять МГУ, но уже Мехмат:

21 апреля мы посетили МГТУ Баумана. Здесь, увы, без фотоотчета.

Ну а 22 апреля побывали в МФТИ:

Ярмарки вакансий проводились одна за другой, поэтому отписываемся об этих событиях только сейчас.

Хочется отметить, что с этими ВУЗами мы сотрудничаем давно и по нескольким причинам:

  • во-первых, эти учебные заведения с богатой историей, сформированным годами подходом и выпускают именно таких специалистов, которые по духу и складу ума близки нам;
  • во-вторых, многие сотрудники нашей компании выпускники этих ВУЗов с хорошей технической базой, профильной подготовкой, способные решать сложные задачи.

И это не значит, что выпускники других университетов нам не подходят ;) Но все же, мы делаем ставку именно на МГУ, МГТУ и МФТИ, работая со студенческой аудиторией.

В этот раз мы не сильно изменили свой подход к участию в подобных мероприятиях — были полюбившиеся всем электронные тесты на знание базовых информационных технологий и викторина «три буквы». Мы о них уже писали тут и тут.

Было и нечто новое — теперь у нас есть замечательный стенд, который привлекает внимание участников мероприятия своей необычной концепцией и яркостью, тетрадки, сочетавшиеся по тематике со стендом и интересные головоломки, которые мы использовали в качестве призов.

Ярмарка вакансий — это замечательный способ познакомиться со студенческой аудиторией — нашими потенциальными коллегами, а также прекрасная возможность представить компанию как работодателя. Чем собственно мы и занимались ;)

Наша основная целевая аудитория — студенты 3-4 курсов, которым интересно развиваться в сфере информационных технологий как разработчикам программного обеспечения, как аналитикам — именно эти вакансии чаще всего у нас открыты.

В этот раз мы не только рассказывали о нашей компании, какие мы замечательные, продвинутые и современные, но и приглашали студентов на специальный цикл открытых семинаров, подготовленных нашими сотрудниками на животрепещущие и актуальные темы, прослушав которые получаешь хороший опыт и базу знаний. Ведь эта та самая теория, которую читают в ВУЗе, переложенная на практику в реальных проектах реальными профессионалами и преподнесенная вам в наиболее воспринимаемом виде — мастер-классы, дискуссии, разбор реальных задач. Причем знания и навыки, полученные в ходе участия в мастер-классах наших сотрудников, можно использовать тут же — в учебе, в своей профессиональной деятельности.