Борьба за смысл - зачем проводить анализ потребностей перед началом проекта (Мария Новикова, UXRussia-2011)
Содержание
Аннотация
- Докладчик
- Мария Новикова
Любой проект можно выполнить, не проводя предварительных исследований. Чтобы создать новый интерфейс, можно сесть за стол и спроектировать его в соответствии со своими представлениями о правильном и неправильном. Чтобы создать презентацию, достаточно открыть соответствующую программу и записать на слайдах свои мысли.
Кажется, что тратить время на проведение исследований перед началом проекта — бессмысленно. Тем не менее, рекомендация учитывать потребности аудитории встречается все чаще в самых разных сферах деятельности человека, от проектирования интерфейсов до кулинарии. В докладе будет изучен вопрос, зачем все же нужна аналитическая фаза проекта, и что специалист должен узнать после ее проведения.
Видео
быстрейшей публикации.
Возможны проблемы.
Если вы:
- Видите, что что-то не разобрать.
- Встречается неразборчивый звук.
- Рассинхронизация (видеопланов, звука).
- Что-то еще не славабогу
— напишите мне.
Особенно welcome, если вы специалист по звуку. В некоторых аудиториях с резонансами и плохой звукоизоляцией хороший звук не удалось получить ни с одного из источников.
Если вы докладчик, и хотите:
- Вырезать неудачные куски.
- Сделать красивую видеоверстку
- Что-то еще.
— напишите мне.
Заранее благодарен, С уважением, Стас Фомин
Презентация
Примечания и отзывы
- Борьба за смысл - зачем проводить анализ потребностей перед началом проекта (Мария Новикова, UXRussia-2011)
- Канонiчная вау-презентация по каптереву — одна картинка и одна фраза на слайд.
- Содержательность — никакая. В борьбе за смысл смысл проиграл. ХЗ, как можно его не проводить, это анализ. :)
- «Делай хорошо, не делай плохо, прямо сейчас».
- Ну да, фиг поспоришь.
Любые правки этой статьи будут перезаписаны при следующем сеансе репликации. Если у вас есть серьезное замечание по тексту статьи, запишите его в раздел «discussion».