Персональные инструменты
 

Зачем нам это надо? или Как продать Agile команде! (Михаил Карпов, AgileDays-2011) — различия между версиями

Материал из CustisWiki

Перейти к: навигация, поиск
м
 
 
(не показаны 4 промежуточные версии этого же участника)
Строка 1: Строка 1:
 
== Аннотация ==
 
== Аннотация ==
;Докладчик: [http://2011.agiledays.ru/members/profile/706/ Михаил Карпов]
+
;Докладчик: [http://michailkarpov.moikrug.ru/ Михаил Карпов]
 
<blockquote>
 
<blockquote>
 
Не все команды идеальны и не все готовы к переходу на новые методы управления проектами.
 
Не все команды идеальны и не все готовы к переходу на новые методы управления проектами.
Строка 23: Строка 23:
  
 
<!-- == Презентация ==
 
<!-- == Презентация ==
[[Файл:Зачем нам это надо? или Как продать Agile команде! (Михаил Карпов, AgileDays-2011).pdf|center|640px]]
+
[[Файл:Зачем нам это надо? или Как продать Agile команде! (Михаил Карпов, AgileDays-2011).pdf|page=-|left|256px]]
  
 
  -->
 
  -->
Строка 34: Строка 34:
  
 
[[Категория:AgileDays-2011 (наша запись)]]
 
[[Категория:AgileDays-2011 (наша запись)]]
{{feedback-appeal|AgileDays}}
+
 
 +
{{include-review|Обсуждение:Зачем нам это надо? или Как продать Agile команде! (Михаил Карпов, AgileDays-2011)/Заметки Стаса Фомина}}
 +
 
 
{{replicate-from-custiswiki-to-lib}}
 
{{replicate-from-custiswiki-to-lib}}
 +
[[Категория: Менеджмент (доклады)]]

Текущая версия на 19:05, 18 октября 2011

Аннотация

Докладчик
Михаил Карпов

Не все команды идеальны и не все готовы к переходу на новые методы управления проектами.

Во многих странах разработчики частенько готовы попробовать новое уже после заявлений, что «будут короткие встречи и мало документации».

В России — другие реалии — «у нас нет проблем со встречами и с документацией» ;)

Поэтому, в докладе мы обсудим российские реалии и различные способы «продажи» Agile команде.

Видео



Для этого доклада нужен подкаст (аудиозапись)?

  •  Да, многое понятно и без видео части, есть смысл его прослушать.
  •  Нет, аудиозапись бесполезна (не понять без видео или вообще мало смысла в докладе).


Примечания и отзывы


Автор тоже заметил, что движуха к Agile идет с двух-сторон:

  • от измученных нарзаном жестким «CMMI»-водопадом компаний, когда их освобождают от кучи бессмысленной работы — но такое в основном на Западе, у нас только в очень крупных компаниях.
  • в России же движение идет от бардака, и продавать «Agile-свободу» бессмысленно, надо продавать решение проблем («лишняя работа из-за бардака с требованиями и т.п.»), и делать это постепенно.



Любые правки этой статьи будут перезаписаны при следующем сеансе репликации. Если у вас есть серьезное замечание по тексту статьи, запишите его в раздел «discussion».

Репликация: База Знаний «Заказных Информ Систем» → «Зачем нам это надо? или Как продать Agile команде! (Михаил Карпов, AgileDays-2011)»