Игровые механики в полезных приложениях (Дмитрий Орлов, ProductCampSPB-2012)
Материал из CustisWiki
Короткая ссылка: Gamification-casual-apps-orlov
Содержание
Аннотация
- Докладчик
- Дмитрий Орлов
- Принципы увлекательной деятельности.
- Использование знаний по игровому в неигровых направлениях.
- Экспериментирование с внедрением игровых механик в полезное приложение (триггеры).
- Открытия в работе над этой задачей: какие примеры приложений вдохновляют, как можно перенести описанные игровые принципы в полезное приложение, и что при этом необходимо предусмотреть.
Видео
Оцените доклад «Игровые механики в полезных приложениях (Дмитрий Орлов, ProductCampSPB-2012)»:
Слайды
Примечания и отзывы
Любые правки этой статьи будут перезаписаны при следующем сеансе репликации. Если у вас есть серьезное замечание по тексту статьи, запишите его в раздел «discussion».