Персональные инструменты
 

Интерфейсный конвейер для телеком-компании (Татьяна Мисютина, UXRussia-2011)

Материал из CustisWiki

Перейти к: навигация, поиск

Аннотация

Докладчик
Татьяна Мисютина

Около года я руковожу группой проектирования интерфейсов в компании «Нет-крэкер»: встраиваю дизайн интерфейсов в существующие бизнес-процессы, формирую команду и налаживаю связи с другими подразделениями. За это время группа выросла до 7 человек, мы спроектировали множество интерфейсов от концептов до рабочих прототипов и внесли несколько значительных улучшений в основной продукт «Нет-крэкера». Я расскажу о проектировании интерфейсов и взаимодействие с другими отделами на уровне бизнес-процессов, а также о поисках дизайнеров, организации обучения и нашей повседневной работе на конкретных примерах решённых задач.

Видео

Видео снято и смонтировано для

быстрейшей публикации.

Возможны проблемы.

Если вы:

  • Видите, что что-то не разобрать.
  • Встречается неразборчивый звук.
  • Рассинхронизация (видеопланов, звука).
  • Что-то еще не славабогу

напишите мне.

Особенно welcome, если вы специалист по звуку. В некоторых аудиториях с резонансами и плохой звукоизоляцией хороший звук не удалось получить ни с одного из источников.


Если вы докладчик, и хотите:

  • Вырезать неудачные куски.
  • Сделать красивую видеоверстку
  • Что-то еще.

напишите мне.

Заранее благодарен, С уважением, Стас Фомин

Видео в HD-качестве, смотрите в полноэкранном режиме.

HTML-код включения <iframe src="http://player.vimeo.com/video/31045969?byline=0&portrait=0" width="720" height="405" frameborder="0"></iframe>

Оцените доклад «Интерфейсный конвейер для телеком-компании (Татьяна Мисютина, UXRussia-2011)»:

  •  Отлично!
  •  Хорошо.
  •  Нормально…
  •  Не очень :(
  •  Просто хочу узнать результаты.




Примечания и отзывы



Внимание! Данная статья выбрана для репликации во внешнюю базу знаний компании. Пожалуйста, не допускайте в этой статье публикацию конфиденциальной информации, ведения обсуждений в теле статьи, и более ответственно относитесь к качеству самой статьи — проверяйте орфографию, пишите по-русски, избегайте непроверенной вами информации.