4637947847_8abe4dc92a_m.jpg

Аннотация

Докладчик
Ольга Горенко

В нашей ежедневной жизни мы сталкиваемся с привычными нам процессами: зайдя в супермаркет мы берем тележку, набираем товары, выкладываем товар на ленту и платим деньги; знакомясь на улице сперва получаем реакцию на диалог и лишь потом делаем предложение; покупая незнакомый товар, получаем консультацию продавца и после принимаем решение.

Современные технологии позволяют человеку упростить процесс принятия решения, предварительно ознакомив с суммарной стоимостью покупки, либо информацией о человеке, предлагающем знакомство. Однако эти процессы порой сильно отличаются от привычного человеку в его обыденной жизни.

В своем докладе я предлагаю совместно рассмотреть, на сколько наследование сценариев поведения человека в оффлайн жизни и применение возможностей современных технологий помогут пользователю легче адаптироваться в жизни 21 века, в интерфейсах.

Видео

Видео снято и смонтировано для

быстрейшей публикации.

Возможны проблемы.

Если вы:

напишите мне.

Особенно welcome, если вы специалист по звуку. В некоторых аудиториях с резонансами и плохой звукоизоляцией хороший звук не удалось получить ни с одного из источников.


Если вы докладчик, и хотите:

напишите мне.

Заранее благодарен, С уважением, Стас Фомин



Оцените доклад «Интерфейс мечты (Ольга Горенко, UXRussia-2011)»:


Примечания и отзывы

User Experience Russia 2011 - Отчёт Виталия Филиппова/Ольга Горенко (Usabilitylab Киев) — Интерфейс мечты



Любые правки этой статьи будут перезаписаны при следующем сеансе репликации. Если у вас есть серьезное замечание по тексту статьи, запишите его в раздел «discussion».

Репликация: База Знаний «Заказных Информ Систем» → «Интерфейс мечты (Ольга Горенко, UXRussia-2011)»