Персональные инструменты
 

Искусственный интеллект в играх (Елена Сагалаева на ADD-2010) — различия между версиями

Материал из CustisWiki

Перейти к: навигация, поиск
м (1 версия)
Строка 12: Строка 12:
  
 
{{vimeoembed|12955832|720|405}}
 
{{vimeoembed|12955832|720|405}}
 
 
  
 
== Подкаст ==
 
== Подкаст ==
Строка 33: Строка 31:
 
{{replicate-from-custiswiki-to-lib}}
 
{{replicate-from-custiswiki-to-lib}}
 
[[Категория:ADD-2010]]
 
[[Категория:ADD-2010]]
[[Категория:CustisWiki2Tools]]
 

Версия 17:59, 1 марта 2011


Аннотация

Елена Сагалаева, ведущая известный блог alenacpp.blogspot.com, представила доклад: «Искусственный интеллект в играх».

Доклад ориентирован на тех, кто вообще никогда не занимался ИИ в играх и хочет получить об этой области общее представление. Рассказ о задачах, которые стоят перед программистом ИИ в играх. О вечном споре с теоретиками по поводу нейронных сетей, об алгоритмах поиска пути, о некоторых не очень честных приемах и о вполне честных часто используемых подходах.

Видео

Подкаст

Презентация

Искусственный интеллект в играх (Елена Сагалаева на ADD-2010).pdf


Примечания



Любые правки этой статьи будут перезаписаны при следующем сеансе репликации. Если у вас есть серьезное замечание по тексту статьи, запишите его в раздел «discussion».

Репликация: База Знаний «Заказных Информ Систем» → «Искусственный интеллект в играх (Елена Сагалаева на ADD-2010)»