Персональные инструменты
 

Искусственный интеллект в играх (Елена Сагалаева на ADD-2010) — различия между версиями

Материал из CustisWiki

Перейти к: навигация, поиск
м
Строка 1: Строка 1:
{{ActualBanner2}}
 
 
 
== Аннотация ==
 
== Аннотация ==
 
<blockquote>
 
<blockquote>
Строка 12: Строка 10:
  
 
{{vimeoembed|12955832|720|405}}
 
{{vimeoembed|12955832|720|405}}
 +
 +
{{ActualBanner2}}
  
 
== Подкаст ==
 
== Подкаст ==

Версия 17:59, 18 апреля 2011

Аннотация

Елена Сагалаева, ведущая известный блог alenacpp.blogspot.com, представила доклад: «Искусственный интеллект в играх».

Доклад ориентирован на тех, кто вообще никогда не занимался ИИ в играх и хочет получить об этой области общее представление. Рассказ о задачах, которые стоят перед программистом ИИ в играх. О вечном споре с теоретиками по поводу нейронных сетей, об алгоритмах поиска пути, о некоторых не очень честных приемах и о вполне честных часто используемых подходах.

Видео


Подкаст

Презентация

Искусственный интеллект в играх (Елена Сагалаева на ADD-2010).pdf


Примечания



Любые правки этой статьи будут перезаписаны при следующем сеансе репликации. Если у вас есть серьезное замечание по тексту статьи, запишите его в раздел «discussion».

Репликация: База Знаний «Заказных Информ Систем» → «Искусственный интеллект в играх (Елена Сагалаева на ADD-2010)»