Аннотация
- Докладчик
- Андрей Сикорский
При разработке интерфейсов обычно много внимания уделяется визуальной части, в последнее время – вопросам узкого взаимодействия (человек-интерфейс). И все еще недостаточно учитывают влияние контекста и всей цепочки взаимодействий — от первого впечатления и далее.
В рамках мастер-класса рассмотрим такое понятие, как Customer Journey (путь потребителя), принципы его анализа и построения одноименной диаграммы, а также метод барьеров и стимулов для оценки того, насколько эффективно интерфейс встраивается в существующую цепочку взаимодействия
В малых группах мы попробуем построить такие карты для реальных сервисов и проанализировать, насколько успешно они реализуют потребности пользователя.
Видео
Оцените доклад «Использование метода барьеров и стимулов для оценки интерфейсов (Андрей Сикорский, UXRussia-2011)»:
Примечания и отзывы