Персональные инструменты
 

Использование метода барьеров и стимулов для оценки интерфейсов (Андрей Сикорский, UXRussia-2011)

Материал из CustisWiki

Версия от 19:25, 17 февраля 2012; StasFomin (обсуждение | вклад) (Видео)

(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Это снимок страницы. Он включает старые, но не удалённые версии шаблонов и изображений.
Перейти к: навигация, поиск

Аннотация

Докладчик
Андрей Сикорский

При разработке интерфейсов обычно много внимания уделяется визуальной части, в последнее время – вопросам узкого взаимодействия (человек-интерфейс). И все еще недостаточно учитывают влияние контекста и всей цепочки взаимодействий — от первого впечатления и далее.

В рамках мастер-класса рассмотрим такое понятие, как Customer Journey (путь потребителя), принципы его анализа и построения одноименной диаграммы, а также метод барьеров и стимулов для оценки того, насколько эффективно интерфейс встраивается в существующую цепочку взаимодействия

В малых группах мы попробуем построить такие карты для реальных сервисов и проанализировать, насколько успешно они реализуют потребности пользователя.

Видео

Видео в HD-качестве, смотрите в полноэкранном режиме.

HTML-код включения <iframe src="http://player.vimeo.com/video/36517480?byline=0&portrait=0" width="720" height="405" frameborder="0"></iframe>

Видео в HD-качестве, смотрите в полноэкранном режиме.

HTML-код включения <iframe src="http://player.vimeo.com/video/36484823?byline=0&portrait=0" width="720" height="405" frameborder="0"></iframe>

Видео в HD-качестве, смотрите в полноэкранном режиме.

HTML-код включения <iframe src="http://player.vimeo.com/video/36514124?byline=0&portrait=0" width="720" height="405" frameborder="0"></iframe>

Оцените доклад «Использование метода барьеров и стимулов для оценки интерфейсов (Андрей Сикорский, UXRussia-2011)»:

  •  Отлично!
  •  Хорошо.
  •  Нормально…
  •  Не очень :(
  •  Просто хочу узнать результаты.


Примечания и отзывы



Любые правки этой статьи будут перезаписаны при следующем сеансе репликации. Если у вас есть серьезное замечание по тексту статьи, запишите его в раздел «discussion».


Репликация: База Знаний «Заказных Информ Систем» → «Использование метода барьеров и стимулов для оценки интерфейсов (Андрей Сикорский, UXRussia-2011)»