Аннотация

Докладчик
Екатерина Умнова

Покупки в интернет-магазинах перестали быть редкостью для жителей огромного российского замкадья. e-Commerce шагает по стране: Amazon задает тон, большинство интернет-магазинов подхватывают, но не всегда успешно. Все магазины примерно одинаковы, однако товары очень различаются:

И это только начало списка — каждый тип товаров требует своего подхода и с точки зрения маркетинга, и с точки зрения интерфейса.

Давайте возьмем несколько разнотипных товаров и рассмотрим, как их особенности должны повлиять на интерфейс, чтобы интернет-магазин стал более эффективным.

Как влияет специфика товара на интерфейс интернет-магазина (Екатерина Умнова, UXRussia-2011)

Видео

Видео снято и смонтировано для

быстрейшей публикации.

Возможны проблемы.

Если вы:

  • Видите, что что-то не разобрать.
  • Встречается неразборчивый звук.
  • Рассинхронизация (видеопланов, звука).
  • Что-то еще не славабогу

напишите мне.

Особенно welcome, если вы специалист по звуку. В некоторых аудиториях с резонансами и плохой звукоизоляцией хороший звук не удалось получить ни с одного из источников.


Если вы докладчик, и хотите:

  • Вырезать неудачные куски.
  • Сделать красивую видеоверстку
  • Что-то еще.

напишите мне.

Заранее благодарен, С уважением, Стас Фомин

Оцените доклад «Как влияет специфика товара на интерфейс интернет-магазина (Екатерина Умнова, UXRussia-2011)»:



Примечания и отзывы

Как влияет специфика товара на интерфейс интернет-магазина (Екатерина Умнова, UXRussia-2011)

User Experience Russia 2011 - Отчёт Виталия Филиппова/Екатерина Умнова — Как влияет специфика товара на интерфейс интернет-магазина



Любые правки этой статьи будут перезаписаны при следующем сеансе репликации. Если у вас есть серьезное замечание по тексту статьи, запишите его в раздел «discussion».

Репликация: База Знаний «Заказных Информ Систем» → «Как влияет специфика товара на интерфейс интернет-магазина (Екатерина Умнова, UXRussia-2011)»