http://lib.custis.ru/index.php?title=%D0%9A%D0%B0%D0%BA_%D0%B2%D0%BB%D0%B8%D1%8F%D0%B5%D1%82_%D1%81%D0%BF%D0%B5%D1%86%D0%B8%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0_%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B0_%D0%BD%D0%B0_%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%84%D0%B5%D0%B9%D1%81_%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B5%D1%82-%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D0%B0_(%D0%95%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B0_%D0%A3%D0%BC%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0,_UXRussia-2011)&feed=atom&action=history
Как влияет специфика товара на интерфейс интернет-магазина (Екатерина Умнова, UXRussia-2011) - История изменений
2024-03-29T11:03:12Z
История изменений этой страницы в вики
MediaWiki 1.26.4
http://lib.custis.ru/index.php?title=%D0%9A%D0%B0%D0%BA_%D0%B2%D0%BB%D0%B8%D1%8F%D0%B5%D1%82_%D1%81%D0%BF%D0%B5%D1%86%D0%B8%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0_%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B0_%D0%BD%D0%B0_%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%84%D0%B5%D0%B9%D1%81_%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B5%D1%82-%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D0%B0_(%D0%95%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B0_%D0%A3%D0%BC%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0,_UXRussia-2011)&diff=32768&oldid=prev
StasFomin в 17:49, 5 декабря 2011
2011-12-05T17:49:04Z
<p></p>
<p><b>Новая страница</b></p><div>== Аннотация ==<br />
;Докладчик: [http://eumnova.moikrug.ru/ Екатерина Умнова]<br />
<blockquote><br />
<br />
Покупки в интернет-магазинах перестали быть редкостью для жителей огромного российского замкадья. e-Commerce шагает по стране: Amazon задает тон, большинство интернет-магазинов подхватывают, но не всегда успешно. Все магазины примерно одинаковы, однако товары очень различаются:<br />
* Продать мебельный гарнитур совсем не то же самое, что продать мобильный телефон, хотя иногда они стоят одинаково.<br />
* Выбор свадебного платья отличается от выбора пары обуви.<br />
* Покупка еды не равна заказу электронной книги.<br />
<br />
И это только начало списка — каждый тип товаров требует своего подхода и с точки зрения маркетинга, и с точки зрения интерфейса.<br />
<br />
Давайте возьмем несколько разнотипных товаров и рассмотрим, как их особенности должны повлиять на интерфейс, чтобы интернет-магазин стал более эффективным.<br />
</blockquote><br />
Как влияет специфика товара на интерфейс интернет-магазина (Екатерина Умнова, UXRussia-2011)<br />
<br />
== Видео ==<br />
<br />
{{uxrussia-video-draft}}<br />
{{vimeoembed|33164124|720|405}}<br />
<poll><br />
ALTERNATIVE<br />
REVOTE<br />
UNIQUE<br />
Оцените доклад «{{PAGENAME}}»:<br />
Отлично!<br />
Хорошо.<br />
Нормально…<br />
Не очень :(<br />
Просто хочу узнать результаты.<br />
</poll><br />
<br />
<noinclude>{{ActualBanner2}}</noinclude><br />
<br />
<!-- == Презентация ==<br />
[[Файл:Как влияет специфика товара на интерфейс интернет-магазина (Екатерина Умнова, UXRussia-2011).pdf|left|page=-|256px]] --><br />
<br />
== Примечания и отзывы ==<br />
<!-- <blockquote>[©]</blockquote> --><br />
<br />
{{include-review|User Experience Russia 2011 - Отчёт Виталия Филиппова/Екатерина Умнова — Как влияет специфика товара на интерфейс интернет-магазина}}<br />
<br />
<references/><br />
<br />
{{replicate-from-custiswiki-to-lib}}<br />
<br />
[[Категория:Юзабилити (доклады)]]<br />
[[Категория:UXRussia-2011 (наша запись)]]</div>
StasFomin