Персональные инструменты
 

Как влияет специфика товара на интерфейс интернет-магазина (Екатерина Умнова, UXRussia-2011)

Материал из CustisWiki

Перейти к: навигация, поиск

Аннотация

Докладчик
Екатерина Умнова

Покупки в интернет-магазинах перестали быть редкостью для жителей огромного российского замкадья. e-Commerce шагает по стране: Amazon задает тон, большинство интернет-магазинов подхватывают, но не всегда успешно. Все магазины примерно одинаковы, однако товары очень различаются:

  • Продать мебельный гарнитур совсем не то же самое, что продать мобильный телефон, хотя иногда они стоят одинаково.
  • Выбор свадебного платья отличается от выбора пары обуви.
  • Покупка еды не равна заказу электронной книги.

И это только начало списка — каждый тип товаров требует своего подхода и с точки зрения маркетинга, и с точки зрения интерфейса.

Давайте возьмем несколько разнотипных товаров и рассмотрим, как их особенности должны повлиять на интерфейс, чтобы интернет-магазин стал более эффективным.

Как влияет специфика товара на интерфейс интернет-магазина (Екатерина Умнова, UXRussia-2011)

Видео

Видео снято и смонтировано для

быстрейшей публикации.

Возможны проблемы.

Если вы:

  • Видите, что что-то не разобрать.
  • Встречается неразборчивый звук.
  • Рассинхронизация (видеопланов, звука).
  • Что-то еще не славабогу

напишите мне.

Особенно welcome, если вы специалист по звуку. В некоторых аудиториях с резонансами и плохой звукоизоляцией хороший звук не удалось получить ни с одного из источников.


Если вы докладчик, и хотите:

  • Вырезать неудачные куски.
  • Сделать красивую видеоверстку
  • Что-то еще.

напишите мне.

Заранее благодарен, С уважением, Стас Фомин

Оцените доклад «Как влияет специфика товара на интерфейс интернет-магазина (Екатерина Умнова, UXRussia-2011)»:

  •  Отлично!
  •  Хорошо.
  •  Нормально…
  •  Не очень :(
  •  Просто хочу узнать результаты.



Примечания и отзывы

Как влияет специфика товара на интерфейс интернет-магазина (Екатерина Умнова, UXRussia-2011)
  • У этой девушки был жирный пунктик насчёт кнопок «купить» или «в корзину». То есть, первая сразу перекидывает на корзину и дальше на оформление заказа, а вторая только добавляет и никуда не перекидывает.
  • Типа, если вы покупаете холодильник, вы не купите 2 холодильника, и поэтому вас можно сразу отправить на оформление. А если набираете какой-то мелочи, то наоборот, наверняка купите много.
  • По-моему — это сомнительно. Мы что, не можем купить холодильник плюс мелочи вдобавок? А она про это почти полдоклада рассказывала.
  • Ещё про качество фотографий — для упаковки молока качественное фото нафиг не сдалось, а вот для одежды — обязательно, да ещё желательно отдельно фотки ткани / на модели. Про размер тоже. Как пример — электронные книжки, типа так размер непонятен, а вот если дать в руки девушке, то понятнее… Но тоже сомнительно — девушки тоже разные бывают. Ну или поставить продаваемую туфлю рядом с линеечкой, что уже логичнее. Сюда же — например, для одежды бессмысленно сравнение таблицей с характеристиками — там нужно фото-сравнение.
  • Ещё — про параметры. Для товаров должны быть показаны правильные параметры — пример: для еды — срок годности, хотя бы его оценка.



Репликация: База Знаний «Заказных Информ Систем» → «Как влияет специфика товара на интерфейс интернет-магазина (Екатерина Умнова, UXRussia-2011)»

Любые правки этой статьи будут перезаписаны при следующем сеансе репликации. Если у вас есть серьезное замечание по тексту статьи, запишите его в раздел «discussion».