Персональные инструменты
 

Как заполучить крупных клиентов? (Антон Марченко, ProductCampSPB-2012)

Материал из CustisWiki

Перейти к: навигация, поиск

Аннотация

Докладчик
Антон Марченко

Доклад будет построен на бизнес-кейсе компании Taucraft Limited, который опровергает утверждение о том, что все стартапы нуждаются в инвестициях, и доказывает, что таких клиентов как Sony, Orange, Intel, Microsoft, Parallels и др. можно привлечь и без них.

В ходе доклада я постараюсь описать жизненный цикл продукта в сегменте Enterprise Web (SaaS+), и обозначить такие моменты как определение продуктовой стратеги, ценообразование, и что мы делаем что бы вырастить продуктовую экспертизу среди наших разработчиков. Постараюсь рассказать максимально честно, с цифрами и минимальным количеством маркетингово булшита.

Видео

Оцените доклад «Как заполучить крупных клиентов? (Антон Марченко, ProductCampSPB-2012)»:

  •  Отлично!
  •  Хорошо.
  •  Нормально…
  •  Не очень :(
  •  Просто хочу узнать результаты.



Слайды

Как заполучить крупных клиентов? (Антон Марченко, ProductCampSPB-2012).pdf Как заполучить крупных клиентов? (Антон Марченко, ProductCampSPB-2012).pdf Как заполучить крупных клиентов? (Антон Марченко, ProductCampSPB-2012).pdf Как заполучить крупных клиентов? (Антон Марченко, ProductCampSPB-2012).pdf Как заполучить крупных клиентов? (Антон Марченко, ProductCampSPB-2012).pdf Как заполучить крупных клиентов? (Антон Марченко, ProductCampSPB-2012).pdf Как заполучить крупных клиентов? (Антон Марченко, ProductCampSPB-2012).pdf

Примечания и отзывы



Внимание! Данная статья выбрана для репликации во внешнюю базу знаний компании. Пожалуйста, не допускайте в этой статье публикацию конфиденциальной информации, ведения обсуждений в теле статьи, и более ответственно относитесь к качеству самой статьи — проверяйте орфографию, пишите по-русски, избегайте непроверенной вами информации.