Персональные инструменты
 

Как мы готовим продукты - вклад аналитиков (Михаил Карпов, AnalystDays-2012)

Материал из CustisWiki

Версия от 12:32, 6 июня 2012; StasFomin (обсуждение | вклад)

(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Это снимок страницы. Он включает старые, но не удалённые версии шаблонов и изображений.
Перейти к: навигация, поиск

Аннотация

Докладчик
Михаил Карпов

В докладе будет рассмотрено общее описание процесса запуска продуктов в Яндексе: от стартовой идеи до запуска и поддержки.

Отдельное внимание будет уделено аналитической составляющей в продуктовой разработке:

  • кто занимается аналитикой,
  • на каких этапах и какими задачами,
  • какие возникают проблемы и чем отличаются задачи аналитиков в больших и малых проектах.

Также будет рассказано об аналитических инструментах, используемых KPI и о том, как это сказывается на самих продуктах.


Видео

Оцените доклад «Как мы готовим продукты - вклад аналитиков (Михаил Карпов, AnalystDays-2012)»:

  •  Отлично!
  •  Хорошо.
  •  Нормально…
  •  Не очень: (
  •  Просто хочу узнать результаты.



Слайды

Как мы готовим продукты - вклад аналитиков (Михаил Карпов, AnalystDays-2012).pdf Как мы готовим продукты - вклад аналитиков (Михаил Карпов, AnalystDays-2012).pdf Как мы готовим продукты - вклад аналитиков (Михаил Карпов, AnalystDays-2012).pdf Как мы готовим продукты - вклад аналитиков (Михаил Карпов, AnalystDays-2012).pdf Как мы готовим продукты - вклад аналитиков (Михаил Карпов, AnalystDays-2012).pdf Как мы готовим продукты - вклад аналитиков (Михаил Карпов, AnalystDays-2012).pdf Как мы готовим продукты - вклад аналитиков (Михаил Карпов, AnalystDays-2012).pdf Как мы готовим продукты - вклад аналитиков (Михаил Карпов, AnalystDays-2012).pdf Как мы готовим продукты - вклад аналитиков (Михаил Карпов, AnalystDays-2012).pdf Как мы готовим продукты - вклад аналитиков (Михаил Карпов, AnalystDays-2012).pdf Как мы готовим продукты - вклад аналитиков (Михаил Карпов, AnalystDays-2012).pdf Как мы готовим продукты - вклад аналитиков (Михаил Карпов, AnalystDays-2012).pdf Как мы готовим продукты - вклад аналитиков (Михаил Карпов, AnalystDays-2012).pdf Как мы готовим продукты - вклад аналитиков (Михаил Карпов, AnalystDays-2012).pdf Как мы готовим продукты - вклад аналитиков (Михаил Карпов, AnalystDays-2012).pdf Как мы готовим продукты - вклад аналитиков (Михаил Карпов, AnalystDays-2012).pdf Как мы готовим продукты - вклад аналитиков (Михаил Карпов, AnalystDays-2012).pdf Как мы готовим продукты - вклад аналитиков (Михаил Карпов, AnalystDays-2012).pdf Как мы готовим продукты - вклад аналитиков (Михаил Карпов, AnalystDays-2012).pdf Как мы готовим продукты - вклад аналитиков (Михаил Карпов, AnalystDays-2012).pdf Как мы готовим продукты - вклад аналитиков (Михаил Карпов, AnalystDays-2012).pdf Как мы готовим продукты - вклад аналитиков (Михаил Карпов, AnalystDays-2012).pdf Как мы готовим продукты - вклад аналитиков (Михаил Карпов, AnalystDays-2012).pdf Как мы готовим продукты - вклад аналитиков (Михаил Карпов, AnalystDays-2012).pdf Как мы готовим продукты - вклад аналитиков (Михаил Карпов, AnalystDays-2012).pdf Как мы готовим продукты - вклад аналитиков (Михаил Карпов, AnalystDays-2012).pdf Как мы готовим продукты - вклад аналитиков (Михаил Карпов, AnalystDays-2012).pdf Как мы готовим продукты - вклад аналитиков (Михаил Карпов, AnalystDays-2012).pdf Как мы готовим продукты - вклад аналитиков (Михаил Карпов, AnalystDays-2012).pdf

Примечания и отзывы

Михаил Карпов из компании Яндекс описал процесс запуска продуктов в этой самой компании и специфику роли аналитика в этом процессе. С профессиональной точки зрения ничего интересного мы для себя из доклада не вынесли, зато с улыбкой внимали, как Яндекс, цитируя Твиттер, «ведет на юзабилити всю команду разработки», «проводит юзабилити» и как «юзабилити подбрасывает им гипотезы».

©



Любые правки этой статьи будут перезаписаны при следующем сеансе репликации. Если у вас есть серьезное замечание по тексту статьи, запишите его в раздел «discussion».

Репликация: База Знаний «Заказных Информ Систем» → «Как мы готовим продукты - вклад аналитиков (Михаил Карпов, AnalystDays-2012)»