Персональные инструменты
 

Как начать разрабатывать для iPhone (Никита Фролов на ADD-2010) — различия между версиями

Материал из CustisWiki

Перейти к: навигация, поиск
Строка 52: Строка 52:
 
[[Категория:ADD-2010]]
 
[[Категория:ADD-2010]]
 
{{replicate-from-custiswiki-to-lib}}
 
{{replicate-from-custiswiki-to-lib}}
[[Категория: Программирование (доклады)]]
+
[[Категория: Программирование мобильных устройств (доклады)]]

Версия 15:34, 18 октября 2011

Аннотация

Никита Фролов рассказал про разработку приложений под Apple iPhone.

  • Что необходимо знать, чтобы начать работу над коммерческим приложением под iPhone или MacOS?
  • Работа с XCode и iPhone SDK.
  • Вопросы продажи приложения и работы с онлайн-магазином Apple.
  • Почему вам может понадобиться писать под iPhone - для интереса или по работе.
  • Общий взгляд на политику Apple в сравнении с Linux-системами и Microsoft - Apple не стремится упрощать жизнь разработчику, а вместо этого концентрируется на нуждах пользователя.
  • Подходы к разработке приложений под iPhone - Веб-приложения, неофициальный способ разработки (jailbreak) и официальный (SDK). При разработке коммерческого приложения нужно использовать официальный.
  • Пример Hello World в XCode (демонстрация)
    • Кодовая часть: XCode
    • Интерфейсная часть: Interface builder
    • Отладка приложения на телефоне
  • Работа с appstore (слайды)
    • Получение лицензии
    • Регистрация тестового телефона
    • Получение и использование provisioning profiles
    • Отправка приложения в appstore, вопросы approval'а.

Видео


Подкаст

Презентация

Как начать разрабатывать для iPhone (Никита Фролов на ADD-2010).pdf

Примечания


© SexAndSmartPhones.png


Любые правки этой статьи будут перезаписаны при следующем сеансе репликации. Если у вас есть серьезное замечание по тексту статьи, запишите его в раздел «discussion».

Репликация: База Знаний «Заказных Информ Систем» → «Как начать разрабатывать для iPhone (Никита Фролов на ADD-2010)»