Персональные инструменты
 

Как начать разрабатывать для iPhone (Никита Фролов на ADD-2010)

Материал из CustisWiki

Версия от 21:48, 28 декабря 2010; BenderBot (обсуждение | вклад) (1 версия)

Это снимок страницы. Он включает старые, но не удалённые версии шаблонов и изображений.
Перейти к: навигация, поиск

Аннотация

Никита Фролов рассказал про разработку приложений под Apple iPhone.

  • Что необходимо знать, чтобы начать работу над коммерческим приложением под iPhone или MacOS?
  • Работа с XCode и iPhone SDK.
  • Вопросы продажи приложения и работы с онлайн-магазином Apple.
  • Почему вам может понадобиться писать под iPhone - для интереса или по работе.
  • Общий взгляд на политику Apple в сравнении с Linux-системами и Microsoft - Apple не стремится упрощать жизнь разработчику, а вместо этого концентрируется на нуждах пользователя.
  • Подходы к разработке приложений под iPhone - Веб-приложения, неофициальный способ разработки (jailbreak) и официальный (SDK). При разработке коммерческого приложения нужно использовать официальный.
  • Пример Hello World в XCode (демонстрация)
    • Кодовая часть: XCode
    • Интерфейсная часть: Interface builder
    • Отладка приложения на телефоне
  • Работа с appstore (слайды)
    • Получение лицензии
    • Регистрация тестового телефона
    • Получение и использование provisioning profiles
    • Отправка приложения в appstore, вопросы approval'а.

Видео


Подкаст

Презентация

Как начать разрабатывать для iPhone (Никита Фролов на ADD-2010).pdf

Примечания



Внимание! Данная статья выбрана для репликации во внешнюю базу знаний компании. Пожалуйста, не допускайте в этой статье публикацию конфиденциальной информации, ведения обсуждений в теле статьи, и более ответственно относитесь к качеству самой статьи — проверяйте орфографию, пишите по-русски, избегайте непроверенной вами информации.