|
|
Строка 12: |
Строка 12: |
| | | |
| {{spmconf-video-draft}} | | {{spmconf-video-draft}} |
− | {{spmconf-video-preview|client-disorient-zaborov.scenario.avs.avi}} | + | <!-- {{spmconf-video-preview|client-disorient-zaborov.scenario.avs.avi}} --> |
− | <!--
| + | {{vimeoembed|33781481|720|288}} |
− | {{vimeoembed||720|450}} | + | |
− | -->
| + | |
| <poll> | | <poll> |
| ALTERNATIVE | | ALTERNATIVE |
Версия 19:09, 16 декабря 2011
Аннотация
- Докладчик
- Михаил Заборов
Достаточно часто между разработчиками программного обеспечения и заказчиками появляется невидимая стена непонимания. Разработчики обвиняют заказчика во всех своих бедах, забывая о том, что именно эти люди их кормят и поят.
В данном докладе хочется рассмотреть типичные антипаттерны общения с заказчиками.
Видео
Оцените доклад «Как не нужно разговаривать с заказчиком (Михаил Заборов, SPMConf-2011)»:
Слайды
Примечания и отзывы
- Как не нужно разговаривать с заказчиком (Михаил Заборов, SPMConf-2011)
Миша рассказывал о проблемах взаимодействия с клиентами. Доклад мне понравился, был комфортный темп, хорошая презентация, не было скучно. Особенно понравилась история про сахарные пакетики.