Персональные инструменты
 

Как не нужно разговаривать с заказчиком (Михаил Заборов, SPMConf-2011)

Материал из CustisWiki

Версия от 19:04, 12 декабря 2011; StasFomin (обсуждение | вклад)

(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Это снимок страницы. Он включает старые, но не удалённые версии шаблонов и изображений.
Перейти к: навигация, поиск

Аннотация

Докладчик
Михаил Заборов

Достаточно часто между разработчиками программного обеспечения и заказчиками появляется невидимая стена непонимания. Разработчики обвиняют заказчика во всех своих бедах, забывая о том, что именно эти люди их кормят и поят.

В данном докладе хочется рассмотреть типичные антипаттерны общения с заказчиками.

Видео

Если вы:

  • Видите, что что-то не разобрать.
  • Рассинхронизация (видеопланов, звука).
  • Что-то еще не славабогу

напишите мне.

Если вы докладчик, и хотите:

  • Вырезать неудачные куски.
  • Сделать красивую видеоверстку
  • Что-то еще.

напишите мне.

Если вам кажется, что немного уныло:

Видео будет опубликовано для вебпросмотра в ближайшую неделю. Пока ознакомится с видеофайлом можно, скачав его. http://wiki.4intra.net/public/conferences-draft/spmconf/client-disorient-zaborov.scenario.avs.avi

(Докладчики — скачайте и проверьте, сейчас самое время обнаружить и исправить проблемы).

Оцените доклад «Как не нужно разговаривать с заказчиком (Михаил Заборов, SPMConf-2011)»:

  •  Отлично!
  •  Хорошо.
  •  Нормально…
  •  Не очень :(
  •  Просто хочу узнать результаты.



Слайды

Как не нужно разговаривать с заказчиком (Михаил Заборов, SPMConf-2011).pdf Как не нужно разговаривать с заказчиком (Михаил Заборов, SPMConf-2011).pdf Как не нужно разговаривать с заказчиком (Михаил Заборов, SPMConf-2011).pdf Как не нужно разговаривать с заказчиком (Михаил Заборов, SPMConf-2011).pdf Как не нужно разговаривать с заказчиком (Михаил Заборов, SPMConf-2011).pdf Как не нужно разговаривать с заказчиком (Михаил Заборов, SPMConf-2011).pdf Как не нужно разговаривать с заказчиком (Михаил Заборов, SPMConf-2011).pdf Как не нужно разговаривать с заказчиком (Михаил Заборов, SPMConf-2011).pdf Как не нужно разговаривать с заказчиком (Михаил Заборов, SPMConf-2011).pdf Как не нужно разговаривать с заказчиком (Михаил Заборов, SPMConf-2011).pdf Как не нужно разговаривать с заказчиком (Михаил Заборов, SPMConf-2011).pdf Как не нужно разговаривать с заказчиком (Михаил Заборов, SPMConf-2011).pdf Как не нужно разговаривать с заказчиком (Михаил Заборов, SPMConf-2011).pdf Как не нужно разговаривать с заказчиком (Михаил Заборов, SPMConf-2011).pdf Как не нужно разговаривать с заказчиком (Михаил Заборов, SPMConf-2011).pdf Как не нужно разговаривать с заказчиком (Михаил Заборов, SPMConf-2011).pdf Как не нужно разговаривать с заказчиком (Михаил Заборов, SPMConf-2011).pdf Как не нужно разговаривать с заказчиком (Михаил Заборов, SPMConf-2011).pdf Как не нужно разговаривать с заказчиком (Михаил Заборов, SPMConf-2011).pdf Как не нужно разговаривать с заказчиком (Михаил Заборов, SPMConf-2011).pdf Как не нужно разговаривать с заказчиком (Михаил Заборов, SPMConf-2011).pdf Как не нужно разговаривать с заказчиком (Михаил Заборов, SPMConf-2011).pdf Как не нужно разговаривать с заказчиком (Михаил Заборов, SPMConf-2011).pdf Как не нужно разговаривать с заказчиком (Михаил Заборов, SPMConf-2011).pdf Как не нужно разговаривать с заказчиком (Михаил Заборов, SPMConf-2011).pdf Как не нужно разговаривать с заказчиком (Михаил Заборов, SPMConf-2011).pdf Как не нужно разговаривать с заказчиком (Михаил Заборов, SPMConf-2011).pdf Как не нужно разговаривать с заказчиком (Михаил Заборов, SPMConf-2011).pdf Как не нужно разговаривать с заказчиком (Михаил Заборов, SPMConf-2011).pdf Как не нужно разговаривать с заказчиком (Михаил Заборов, SPMConf-2011).pdf Как не нужно разговаривать с заказчиком (Михаил Заборов, SPMConf-2011).pdf Как не нужно разговаривать с заказчиком (Михаил Заборов, SPMConf-2011).pdf Как не нужно разговаривать с заказчиком (Михаил Заборов, SPMConf-2011).pdf Как не нужно разговаривать с заказчиком (Михаил Заборов, SPMConf-2011).pdf Как не нужно разговаривать с заказчиком (Михаил Заборов, SPMConf-2011).pdf Как не нужно разговаривать с заказчиком (Михаил Заборов, SPMConf-2011).pdf Как не нужно разговаривать с заказчиком (Михаил Заборов, SPMConf-2011).pdf Как не нужно разговаривать с заказчиком (Михаил Заборов, SPMConf-2011).pdf Как не нужно разговаривать с заказчиком (Михаил Заборов, SPMConf-2011).pdf Как не нужно разговаривать с заказчиком (Михаил Заборов, SPMConf-2011).pdf Как не нужно разговаривать с заказчиком (Михаил Заборов, SPMConf-2011).pdf Как не нужно разговаривать с заказчиком (Михаил Заборов, SPMConf-2011).pdf Как не нужно разговаривать с заказчиком (Михаил Заборов, SPMConf-2011).pdf Как не нужно разговаривать с заказчиком (Михаил Заборов, SPMConf-2011).pdf Как не нужно разговаривать с заказчиком (Михаил Заборов, SPMConf-2011).pdf Как не нужно разговаривать с заказчиком (Михаил Заборов, SPMConf-2011).pdf Как не нужно разговаривать с заказчиком (Михаил Заборов, SPMConf-2011).pdf Как не нужно разговаривать с заказчиком (Михаил Заборов, SPMConf-2011).pdf Как не нужно разговаривать с заказчиком (Михаил Заборов, SPMConf-2011).pdf Как не нужно разговаривать с заказчиком (Михаил Заборов, SPMConf-2011).pdf Как не нужно разговаривать с заказчиком (Михаил Заборов, SPMConf-2011).pdf Как не нужно разговаривать с заказчиком (Михаил Заборов, SPMConf-2011).pdf Как не нужно разговаривать с заказчиком (Михаил Заборов, SPMConf-2011).pdf Как не нужно разговаривать с заказчиком (Михаил Заборов, SPMConf-2011).pdf

Примечания и отзывы


Как не нужно разговаривать с заказчиком (Михаил Заборов, SPMConf-2011)

Миша рассказывал о проблемах взаимодействия с клиентами. Доклад мне понравился, был комфортный темп, хорошая презентация, не было скучно. Особенно понравилась история про сахарные пакетики.


Любые правки этой статьи будут перезаписаны при следующем сеансе репликации. Если у вас есть серьезное замечание по тексту статьи, запишите его в раздел «discussion».


Репликация: База Знаний «Заказных Информ Систем» → «Как не нужно разговаривать с заказчиком (Михаил Заборов, SPMConf-2011)»