Аннотация
- Докладчик
- Михаил Заборов
Достаточно часто между разработчиками программного обеспечения и заказчиками появляется невидимая стена непонимания. Разработчики обвиняют заказчика во всех своих бедах, забывая о том, что именно эти люди их кормят и поят.
В данном докладе хочется рассмотреть типичные антипаттерны общения с заказчиками.
Видео
Оцените доклад «Как не нужно разговаривать с заказчиком (Михаил Заборов, SPMConf-2011)»:
Слайды
Примечания и отзывы
- Как не нужно разговаривать с заказчиком (Михаил Заборов, SPMConf-2011)
Миша рассказывал о проблемах взаимодействия с клиентами. Доклад мне понравился, был комфортный темп, хорошая презентация, не было скучно. Особенно понравилась история про сахарные пакетики.
Репликация: База Знаний «Заказных Информ Систем» → «Как не нужно разговаривать с заказчиком (Михаил Заборов, SPMConf-2011)»
Любые правки этой статьи будут перезаписаны при следующем сеансе репликации. Если у вас есть серьезное замечание по тексту статьи, запишите его в раздел «discussion».