Персональные инструменты
 

Как не нужно разговаривать с заказчиком (Михаил Заборов, SPMConf-2011)

Материал из CustisWiki

Версия от 14:20, 3 апреля 2012; StasFomin (обсуждение | вклад) (Аннотация)

(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Это снимок страницы. Он включает старые, но не удалённые версии шаблонов и изображений.
Перейти к: навигация, поиск

Аннотация

Докладчик
Михаил Заборов

Достаточно часто между разработчиками программного обеспечения и заказчиками появляется невидимая стена непонимания. Разработчики обвиняют заказчика во всех своих бедах, забывая о том, что именно эти люди их кормят и поят.

В данном докладе хочется рассмотреть типичные антипаттерны общения с заказчиками.

Видео

Видео в HD-качестве, смотрите в полноэкранном режиме.

HTML-код включения <iframe src="http://player.vimeo.com/video/33781481?byline=0&portrait=0" width="720" height="288" frameborder="0"></iframe>

Скачать → на странице видео на vimeo, кнопка «Download»

Оцените доклад «Как не нужно разговаривать с заказчиком (Михаил Заборов, SPMConf-2011)»:

  •  Отлично!
  •  Хорошо.
  •  Нормально…
  •  Не очень :(
  •  Просто хочу узнать результаты.



Слайды

Как не нужно разговаривать с заказчиком (Михаил Заборов, SPMConf-2011).pdf Как не нужно разговаривать с заказчиком (Михаил Заборов, SPMConf-2011).pdf Как не нужно разговаривать с заказчиком (Михаил Заборов, SPMConf-2011).pdf Как не нужно разговаривать с заказчиком (Михаил Заборов, SPMConf-2011).pdf Как не нужно разговаривать с заказчиком (Михаил Заборов, SPMConf-2011).pdf Как не нужно разговаривать с заказчиком (Михаил Заборов, SPMConf-2011).pdf Как не нужно разговаривать с заказчиком (Михаил Заборов, SPMConf-2011).pdf Как не нужно разговаривать с заказчиком (Михаил Заборов, SPMConf-2011).pdf Как не нужно разговаривать с заказчиком (Михаил Заборов, SPMConf-2011).pdf Как не нужно разговаривать с заказчиком (Михаил Заборов, SPMConf-2011).pdf Как не нужно разговаривать с заказчиком (Михаил Заборов, SPMConf-2011).pdf Как не нужно разговаривать с заказчиком (Михаил Заборов, SPMConf-2011).pdf Как не нужно разговаривать с заказчиком (Михаил Заборов, SPMConf-2011).pdf Как не нужно разговаривать с заказчиком (Михаил Заборов, SPMConf-2011).pdf Как не нужно разговаривать с заказчиком (Михаил Заборов, SPMConf-2011).pdf Как не нужно разговаривать с заказчиком (Михаил Заборов, SPMConf-2011).pdf Как не нужно разговаривать с заказчиком (Михаил Заборов, SPMConf-2011).pdf Как не нужно разговаривать с заказчиком (Михаил Заборов, SPMConf-2011).pdf Как не нужно разговаривать с заказчиком (Михаил Заборов, SPMConf-2011).pdf Как не нужно разговаривать с заказчиком (Михаил Заборов, SPMConf-2011).pdf Как не нужно разговаривать с заказчиком (Михаил Заборов, SPMConf-2011).pdf Как не нужно разговаривать с заказчиком (Михаил Заборов, SPMConf-2011).pdf Как не нужно разговаривать с заказчиком (Михаил Заборов, SPMConf-2011).pdf Как не нужно разговаривать с заказчиком (Михаил Заборов, SPMConf-2011).pdf Как не нужно разговаривать с заказчиком (Михаил Заборов, SPMConf-2011).pdf Как не нужно разговаривать с заказчиком (Михаил Заборов, SPMConf-2011).pdf Как не нужно разговаривать с заказчиком (Михаил Заборов, SPMConf-2011).pdf Как не нужно разговаривать с заказчиком (Михаил Заборов, SPMConf-2011).pdf Как не нужно разговаривать с заказчиком (Михаил Заборов, SPMConf-2011).pdf Как не нужно разговаривать с заказчиком (Михаил Заборов, SPMConf-2011).pdf Как не нужно разговаривать с заказчиком (Михаил Заборов, SPMConf-2011).pdf Как не нужно разговаривать с заказчиком (Михаил Заборов, SPMConf-2011).pdf Как не нужно разговаривать с заказчиком (Михаил Заборов, SPMConf-2011).pdf Как не нужно разговаривать с заказчиком (Михаил Заборов, SPMConf-2011).pdf Как не нужно разговаривать с заказчиком (Михаил Заборов, SPMConf-2011).pdf Как не нужно разговаривать с заказчиком (Михаил Заборов, SPMConf-2011).pdf Как не нужно разговаривать с заказчиком (Михаил Заборов, SPMConf-2011).pdf Как не нужно разговаривать с заказчиком (Михаил Заборов, SPMConf-2011).pdf Как не нужно разговаривать с заказчиком (Михаил Заборов, SPMConf-2011).pdf Как не нужно разговаривать с заказчиком (Михаил Заборов, SPMConf-2011).pdf Как не нужно разговаривать с заказчиком (Михаил Заборов, SPMConf-2011).pdf Как не нужно разговаривать с заказчиком (Михаил Заборов, SPMConf-2011).pdf Как не нужно разговаривать с заказчиком (Михаил Заборов, SPMConf-2011).pdf Как не нужно разговаривать с заказчиком (Михаил Заборов, SPMConf-2011).pdf Как не нужно разговаривать с заказчиком (Михаил Заборов, SPMConf-2011).pdf Как не нужно разговаривать с заказчиком (Михаил Заборов, SPMConf-2011).pdf Как не нужно разговаривать с заказчиком (Михаил Заборов, SPMConf-2011).pdf Как не нужно разговаривать с заказчиком (Михаил Заборов, SPMConf-2011).pdf Как не нужно разговаривать с заказчиком (Михаил Заборов, SPMConf-2011).pdf Как не нужно разговаривать с заказчиком (Михаил Заборов, SPMConf-2011).pdf Как не нужно разговаривать с заказчиком (Михаил Заборов, SPMConf-2011).pdf Как не нужно разговаривать с заказчиком (Михаил Заборов, SPMConf-2011).pdf Как не нужно разговаривать с заказчиком (Михаил Заборов, SPMConf-2011).pdf Как не нужно разговаривать с заказчиком (Михаил Заборов, SPMConf-2011).pdf

Примечания и отзывы


Как не нужно разговаривать с заказчиком (Михаил Заборов, SPMConf-2011)

Миша рассказывал о проблемах взаимодействия с клиентами. Доклад мне понравился, был комфортный темп, хорошая презентация, не было скучно. Особенно понравилась история про сахарные пакетики.


Любые правки этой статьи будут перезаписаны при следующем сеансе репликации. Если у вас есть серьезное замечание по тексту статьи, запишите его в раздел «discussion».


Репликация: База Знаний «Заказных Информ Систем» → «Как не нужно разговаривать с заказчиком (Михаил Заборов, SPMConf-2011)»