Персональные инструменты
 

Как реклама обучает людей (Юрий Марин, WUD-2011)

Материал из CustisWiki

Версия от 19:12, 5 декабря 2011; StasFomin (обсуждение | вклад) (Примечания и отзывы)

(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Это снимок страницы. Он включает старые, но не удалённые версии шаблонов и изображений.
Перейти к: навигация, поиск

Аннотация

Докладчик
Юрий Марин

Видео

Видео в HD-качестве, смотрите в полноэкранном режиме.

HTML-код включения <iframe src="http://player.vimeo.com/video/33158504?byline=0&portrait=0" width="720" height="450" frameborder="0"></iframe>

Скачать → на странице видео на vimeo, кнопка «Download»

Оцените доклад «Как реклама обучает людей (Юрий Марин, WUD-2011)»:

  •  Отлично!
  •  Хорошо.
  •  Нормально…
  •  Не очень :(
  •  Просто хочу узнать результаты.



Презентация

Как реклама обучает людей (Юрий Марин, WUD-2011).pdf Как реклама обучает людей (Юрий Марин, WUD-2011).pdf Как реклама обучает людей (Юрий Марин, WUD-2011).pdf Как реклама обучает людей (Юрий Марин, WUD-2011).pdf Как реклама обучает людей (Юрий Марин, WUD-2011).pdf Как реклама обучает людей (Юрий Марин, WUD-2011).pdf Как реклама обучает людей (Юрий Марин, WUD-2011).pdf Как реклама обучает людей (Юрий Марин, WUD-2011).pdf Как реклама обучает людей (Юрий Марин, WUD-2011).pdf Как реклама обучает людей (Юрий Марин, WUD-2011).pdf Как реклама обучает людей (Юрий Марин, WUD-2011).pdf Как реклама обучает людей (Юрий Марин, WUD-2011).pdf Как реклама обучает людей (Юрий Марин, WUD-2011).pdf Как реклама обучает людей (Юрий Марин, WUD-2011).pdf Как реклама обучает людей (Юрий Марин, WUD-2011).pdf Как реклама обучает людей (Юрий Марин, WUD-2011).pdf Как реклама обучает людей (Юрий Марин, WUD-2011).pdf Как реклама обучает людей (Юрий Марин, WUD-2011).pdf Как реклама обучает людей (Юрий Марин, WUD-2011).pdf Как реклама обучает людей (Юрий Марин, WUD-2011).pdf Как реклама обучает людей (Юрий Марин, WUD-2011).pdf Как реклама обучает людей (Юрий Марин, WUD-2011).pdf Как реклама обучает людей (Юрий Марин, WUD-2011).pdf Как реклама обучает людей (Юрий Марин, WUD-2011).pdf Как реклама обучает людей (Юрий Марин, WUD-2011).pdf Как реклама обучает людей (Юрий Марин, WUD-2011).pdf Как реклама обучает людей (Юрий Марин, WUD-2011).pdf Как реклама обучает людей (Юрий Марин, WUD-2011).pdf Как реклама обучает людей (Юрий Марин, WUD-2011).pdf Как реклама обучает людей (Юрий Марин, WUD-2011).pdf Как реклама обучает людей (Юрий Марин, WUD-2011).pdf Как реклама обучает людей (Юрий Марин, WUD-2011).pdf Как реклама обучает людей (Юрий Марин, WUD-2011).pdf Как реклама обучает людей (Юрий Марин, WUD-2011).pdf

Примечания и отзывы


  • Как реклама обучает людей (Юрий Марин, WUD-2011)

Одной из близких к «юзабилити» областей (наряду с «дизайном», «продукт-менеджментом», «маркетингом») является «чистая реклама». И вот, доклад одного из коллег Вавилена Татарского, с девизом «Medium is the message» на слайдах, показывает аналогии, ведь и реклама и UX — это все про коммуникацию с пользователем, результаты которой фиг с два измеримы и чудовищно субъективны — т.е. да, вполне можно заставить пользователя считать более дружелюбным интерфейс, который вроде по метрикам у конкурентов не выигрывает.

  • Интерфейс — это контекст!
  • Usability — это RTB («Reason to believe»)
  • RTB обычно неочевиден, и контринтуитивен — жуткий интерфейс «Одноклассников», вероятно является RTB сложившейся аудитории, и трогать его видимо нельзя (хотя хочется убрать явные ужасы).


Яркие слайды, классический подход эффектнивного доклада — storytelling, «я расскажу вам пять историй», и все это истории, как решение рекламной задачи изменило мир. Случайно или нет — к лучшему.

  • Продвижение порошка Ariel под лозунгом «Casual Friday» пошатнуло господство унылого офисного дресс-кода.
  • Вредная и вкусная «bacon-end-eggs» → изобретение пройдохи-рекламиста, племянника Зигмунда Фрейда, продвигавшего это через «исследования британских ученых врачей».
  • Absolut Vodka — стильная прозрачная бутылка без этикетки
  • United colors of Benetton — продвижение через антивоенное движение, и разгоняющиеся права цветных.
  • Skittles — девиз «легальное сумашедствие без комплексов»: см. «Share the rainbow, taste the rainbow».

Любые правки этой статьи будут перезаписаны при следующем сеансе репликации. Если у вас есть серьезное замечание по тексту статьи, запишите его в раздел «discussion».


Репликация: База Знаний «Заказных Информ Систем» → «Как реклама обучает людей (Юрий Марин, WUD-2011)»