Персональные инструменты
 

Как свести к нулю количество конфликтов между проектной командой и командами поддержки (Юрий Матвиенко, SPMConf-2011)

Материал из CustisWiki

Перейти к: навигация, поиск

Аннотация

Докладчик
Юрий Матвиенко

Большинство конфликтов между проектными командами и командами поддержки возникает по двум причинам. Первая – несоответствие их целей друг другу. Вторая – отсутствие даже самых элементарных знаний о принципах работы смежной команды.

Мы редко задумываемся о том, что можем быть полезны друг другу. Поддержка должна быть звеном, связывающим проект с заказчиком. Поддержка лучше всего понимает настоящие потребности конечного пользователя и потому может быть, например, первым приёмщиком продукта. Это позволит не допускать до глаз заказчика очевидные для него изъяны. С другой стороны, работа в проекте для сотрудника поддержки – отличная школа, шаг вперёд в саморазвитии и превосходный мотиватор.

Каким образом проблемы взаимодействия служб развития и поддержки были решены в отдельно взятом ИТ департаменте крупного холдинга? Как правильно ставить цели обеим командам? В какой момент и в какой роли вводить в проектную команду сотрудников поддержки? Что надо закладывать в план и бюджет проекта ещё до принятия решения о его старте? Каким должен быть регламент передачи продукта в поддержку? Эти вопросы рассматриваются в докладе. Основной упор будет сделан на успешный практический опыт.


Видео

Оцените доклад «Как свести к нулю количество конфликтов между проектной командой и командами поддержки (Юрий Матвиенко, SPMConf-2011)»:

  •  Отлично!
  •  Хорошо.
  •  Нормально…
  •  Не очень :(
  •  Просто хочу узнать результаты.



Слайды

Как свести к нулю количество конфликтов между проектной командой и командами поддержки (Юрий Матвиенко, SPMConf-2011).pdf Как свести к нулю количество конфликтов между проектной командой и командами поддержки (Юрий Матвиенко, SPMConf-2011).pdf Как свести к нулю количество конфликтов между проектной командой и командами поддержки (Юрий Матвиенко, SPMConf-2011).pdf Как свести к нулю количество конфликтов между проектной командой и командами поддержки (Юрий Матвиенко, SPMConf-2011).pdf Как свести к нулю количество конфликтов между проектной командой и командами поддержки (Юрий Матвиенко, SPMConf-2011).pdf Как свести к нулю количество конфликтов между проектной командой и командами поддержки (Юрий Матвиенко, SPMConf-2011).pdf Как свести к нулю количество конфликтов между проектной командой и командами поддержки (Юрий Матвиенко, SPMConf-2011).pdf Как свести к нулю количество конфликтов между проектной командой и командами поддержки (Юрий Матвиенко, SPMConf-2011).pdf Как свести к нулю количество конфликтов между проектной командой и командами поддержки (Юрий Матвиенко, SPMConf-2011).pdf Как свести к нулю количество конфликтов между проектной командой и командами поддержки (Юрий Матвиенко, SPMConf-2011).pdf Как свести к нулю количество конфликтов между проектной командой и командами поддержки (Юрий Матвиенко, SPMConf-2011).pdf Как свести к нулю количество конфликтов между проектной командой и командами поддержки (Юрий Матвиенко, SPMConf-2011).pdf Как свести к нулю количество конфликтов между проектной командой и командами поддержки (Юрий Матвиенко, SPMConf-2011).pdf Как свести к нулю количество конфликтов между проектной командой и командами поддержки (Юрий Матвиенко, SPMConf-2011).pdf Как свести к нулю количество конфликтов между проектной командой и командами поддержки (Юрий Матвиенко, SPMConf-2011).pdf Как свести к нулю количество конфликтов между проектной командой и командами поддержки (Юрий Матвиенко, SPMConf-2011).pdf Как свести к нулю количество конфликтов между проектной командой и командами поддержки (Юрий Матвиенко, SPMConf-2011).pdf Как свести к нулю количество конфликтов между проектной командой и командами поддержки (Юрий Матвиенко, SPMConf-2011).pdf Как свести к нулю количество конфликтов между проектной командой и командами поддержки (Юрий Матвиенко, SPMConf-2011).pdf Как свести к нулю количество конфликтов между проектной командой и командами поддержки (Юрий Матвиенко, SPMConf-2011).pdf Как свести к нулю количество конфликтов между проектной командой и командами поддержки (Юрий Матвиенко, SPMConf-2011).pdf

Примечания и отзывы


Как свести к нулю количество конфликтов между проектной командой и командами поддержки (Юрий Матвиенко, SPMConf-2011)

Юрий работает руководителем службы поддержки ИТ в ГК «Рольф» (в подчинении больше 100 человек). Он рассказал о том как нужно выстраивать отношения между службой поддержки и проектными командами, занимающимися разработкой ИТ систем. Основной мыслью доклада была необходимость наличие регламента принятия бизнес-систем на поддержку. Данный регламент позволяет не только устранить множество проблем возникающих на начальных этапах эксплуатации ИС, но и является огромной подсказкой руководителю проекта разработки (внедрения) о том, какой должна быть система для успешного внедрения.

Полезный доклад, позволяющий понять, что же спрашивать у ИТ-департамента заказчика, чтобы проект был успешно завершен.



Внимание! Эта статья была создана путем автоматического реплицирования из внутренней базы знаний компании Заказные Информ Системы. Любые правки этой статьи могут быть перезаписаны при следующем сеансе репликации. Если у вас есть серьезное замечание по тексту статьи, запишите его в раздел «discussion».