На мастер-классе рассказано о том, как проводить процесс проектирования с нуля.
- Как нужно учитывать стандарты.
- Как искать «фишки» и что таковыми не является.
- Какими “фичами” можно пожертвовать.
- Почему важны контекстные сценарии.
- Чем отличается проектирование мобильных приложений от обычных десктоп-приложений.
- Особенности переноса десктоп приложений на мобильные платформы.
- Проектирование для нескольких платформ.
- Прогнозы относительно основных трендов развития юзабилити на ближайшие годы.
Во второй части скринкаста «Мак» докладчика завис, похоронив и запись скринкаста, но мы справились[1]
Оцените доклад «Как спроектировать успешное приложение для iPhone (Артем Кузнецов, UXRussia-2011)»:
Любые правки этой статьи будут перезаписаны при следующем сеансе репликации. Если у вас есть серьезное замечание по тексту статьи, запишите его в раздел «discussion».