Категория:Продуктовый менеджмент (доклады) — различия между версиями
Материал из CustisWiki
StasFomin (обсуждение | вклад) (Новая страница: «Категория:Менеджмент (доклады) {{replicate-from-custiswiki-to-lib}}») |
StasFomin (обсуждение | вклад) м |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
[[Категория:Менеджмент (доклады)]] | [[Категория:Менеджмент (доклады)]] | ||
+ | |||
+ | __NOCATEGORYCOLUMNS__ | ||
+ | |||
{{replicate-from-custiswiki-to-lib}} | {{replicate-from-custiswiki-to-lib}} |
Текущая версия на 22:40, 19 июня 2012
Внимание! Эта статья была создана путем автоматического реплицирования из внутренней базы знаний компании Заказные Информ Системы. Любые правки этой статьи могут быть перезаписаны при следующем сеансе репликации. Если у вас есть серьезное замечание по тексту статьи, запишите его в раздел «discussion».
Страницы в категории «Продуктовый менеджмент (доклады)»
Показаны 32 страницы из 32, находящихся в данной категории.
I
P
S
А
- Адаптация зарубежных продуктов: Создать или украсть? (Михаил Зарин, ProductCampSPB-2012)
- Анализ мобильного рынка и приложений для шоппинга (Яна Кузьмина, ProductCampSPB-2012)
- Аналитика использования продукта - нужны ли вам метрики и как их раздобыть? (Алексей Ильин, ProductCampSPB-2012)
В
- Взаимодействие в команде (Дина Шелепина, ProductCampSPB-2012)
- Выработка концепции интерфейса продукта (Ольга Павлова, ProductCampSPB-2012)
Г
З
И
К
- Как заполучить крупных клиентов? (Антон Марченко, ProductCampSPB-2012)
- Как не надо делать мобильные приложения (Татьяна Авлочинская, ProductCampSPB-2012)
- Коллективный процесс (Елизавета Хоботина, ProductCampSPB-2012)
- Корпоративный инкубатор - путь к продуктоводству (Роман Белодед, ProductCampSPB-2012)
Л
- Лицензируемое ПО vs SaaS - подходы к разработке и маркетингу (Мария Бондаренко, ProductCampSPB-2012)
М
Н
О
- Опыт внедрения Product Management. Подводные камни (Анна Лопатухина, ProductCampSPB-2012)
- Опыт продуктового менеджмента мобильного стартапа (Стас Давыдов, ProductCampSPB-2012)
П
- Переход от хаоса к планированию, или проблемы роста интернет-отделов внутри компаний (Яна Москвина, ProductCampSPB-2012)
- Поведение пользователей на массовых сервисах (ProductCampSPB-2012)
- Позиционирование на рынке ECM на примере системы электронного архива (Лилия Кочеткова, ProductCampSPB-2012)
- Построение офиса менеджеров продуктов (Игорь Парфeнов, ProductCampSPB-2012)
- Проектирование продуктового портфеля на примере Comindware (Константин Бредюк, ProductCampSPB-2012)
- Процессы небольшой продуктовой компании (Дмитрий Безуглый, ProductCampSPB-2012)
- Процессы разработки B2B продукта «Единый Клиент» (Елена Журавлева, ProductCampSPB-2012)
С
- Смена концепции программного продукта GUI Machine (Рустем Гайфутдинов, ProductCampSPB-2012)
- Создание новых рынков (Дмитрий Журавлев, ProductCampSPB-2012)
- Стейкхолдеры, их идеи, их приоритеты. KJ method: порядок из хаоса. (Иван Михайлов, ProductCampSPB-2012)