Коллективный процесс (Елизавета Хоботина, ProductCampSPB-2012)
Материал из CustisWiki
Короткая ссылка: Team-process-hobotina
Содержание
Аннотация
- Докладчик
- Елизавета Хоботина
Процесс формирования продуктовых требований не ограничивается аналитической работой. От качества коммуникаций зависит интерпретация результатов, согласие и мотивация команды и в итоге — результат.
В докладе будут разобраны два кейса из опыта работы в продуктовом маркетинге Яндекса.
- Выработка логики интерфейса сервиса Яндекс.Расписания. Метод анализа пользовательских сессий и к чему он привел.
- Определение долгосрочных планов Яндекс.Карт с использованием интервью ключевых менеджеров и его результаты.
Видео
Оцените доклад «Коллективный процесс (Елизавета Хоботина, ProductCampSPB-2012)»:
Слайды
Примечания и отзывы
Любые правки этой статьи будут перезаписаны при следующем сеансе репликации. Если у вас есть серьезное замечание по тексту статьи, запишите его в раздел «discussion».
Репликация: База Знаний «Заказных Информ Систем» → «Коллективный процесс (Елизавета Хоботина, ProductCampSPB-2012)»